Родина моя

Ольга Бугримова
На милой моей пензенской земле
Есть уголок с названием Ключище.
Здесь солнце затерялось в хрустале -
Во всей Вселенной краше не отыщешь.

Отсюда слышу своих предков зов,
И, где бы ни жила, не забываю,
Кто дал уроки жизненных основ.
Лишь только  здесь душой я отдыхаю.

Красив закат особенный в краю,
Где родилась, росла, набравшись силы.
И любоваться я не устаю
Частичкой  несгибаемой России.

Здесь предки хлеб растили шесть веков,
Земле, не уставая поклониться.
Был каждый защитить её готов…
Зачем же мне чужая заграница?

Я русская! И предками горжусь.
Без Родины  я, как цветок, завяну.
Чтоб не случилось с ней, не отрекусь...
Россию-мать любить не перестану!

Я лишь песчинка на большой Земле.
Моё Ключище - точечка на карте.
Чтобы играло солнышко в волне,
Всегда Россия будет в авангарде!