Серия Откуда ноги растут Короткий разговор прошлое

Амаль Раф
Доктор Марч назвал меня Стрелком…
Хотя другие предпочитали (за глаза, конечно) называть Мозгоправом.
Все началось в ту ночь, когда из отцовского дробовика я разнес голову Фишбоу в кровавые лоскуты – поправил, так сказать, ему мозги. А потом долго, очень долго разбирался с собственными – почему я так поступил, что мной двигало, почему именно я, а не кто-то другой?
Кто я такой, что из себе представляю, почему взвалил на себя роль и судьи, и палача разом?
Вопросов было много.
Я искал ответы, находил их, проникая в самые глубины своего подлинного Я. И в таинства всей человеческой природы, в загадку поведения людей и способов им управлять.
И это сделало меня тем, кем я стал. Кем я являюсь в настоящий момент.
Так вот, двадцать лет тому назад…
После случившегося прошло три с половиной часа – вполне достаточное время, чтобы подготовиться ко всему.
- Звонок! – Сообщил Ольстен.
- Соединяйте.
- Мистер С-рт?
- Да, это я.
- Надеюсь, наш разговор не слушает сейчас целая орава легавых – это бы все испортило…
- Мне они не нужны.
- Мне – тем более. Тогда – сразу к делу: ваша девочка у нас. С ней все в порядке. Хотите убедиться?
- Деда… - раздался в микрофоне голосок Люси и оборвался.
- Я бы дал время подольше вам поболтать, но оно, как известно, деньги.
«Шутник, твою мать!»
- Сколько вы хотите?
- Сразу к делу? Перезвоню через часок-другой – все и обсудим. Будьте у телефона…
- Не уверен, что уже через 10 минут вместо вас не перезвонит кто-то другой.
- Кто-то другой?.. О чем вы, черт побери?!
- Охранник. Он мертв?
- Не было никакого охранника.
- Он не вышел на связь. Что означает одно из трех: или мертв, или один из вас, или…
- Что - или?!
«Занервничал, сукин сын!»
- Решил все сделать сам. Вас ведь не так много…
- Не морочьте мне голову! Тянете время, да?! Чтобы нас засекли?..
- Ваш звонок никто не отслеживает – даю вам свое слово. А оно стоит куда дороже, чем те пять миллионов, что вы собираетесь потребовать за ребенка.
- Три… Но, не важно. Пусть будет пять…
«Ага. Подуспокоился.»
Я продолжил:
- Если вы оборвете разговор, я не берусь предсказать, чем все это обернется для нас всех. Для Люси, что важнее всего.
- Кто этот ваш таинственный человек? Бывший коп?
- Военный спецназ. Ликвидатор.
Я постарался, чтобы мой голос звучал буднично – к само-собой разумеющемуся люди относятся с большим доверием.
- Отзовите его или я за себя и… за своих людей не ручаюсь!
- Еще раз: он не вышел на связь, а значит, работает в автономном режиме. Проводит свою личную боевую операцию. У Люси на обратной стороне воротника сорочки находится электронный маячок – по нему он вас и отслеживает. Сейчас маячок горит зеленым – в цвет ткани. Если сжать его пальцами с обоих концов, он поменяет цвет на красный – только так можно соединиться с мистером Би.
- И что я ему скажу? Привет, тебя тут только и не хватало?!
- Он так не считает. Он считает, что, пока девочка не освобождена и вы живы, он именно там, где и должен быть. Вы должны активировать маячок и громко, и очень отчетливо сказать следующее: «Мистер Би. Договор заключен. Девочка уходит. Вы уходите вместе с ней.» Если маячок вновь поменяет свой цвет на зеленый, это означает, что условия приняты. Если нет – об этом лучше даже не думать. Теперь – о самом договоре: в течение недели вы связываетесь со мной по тому же номеру и мы договариваемся, как, когда и где, какими купюрами вы безопасно получаете свои пять миллионов. Я никогда, ни при каких обстоятельствах, не нарушаю договор. И того же жду от других. Вы поняли?
- Да.
- И поторопитесь…
Звонок прервался.
Через шесть минут Ольстен радостно сообщил: - Есть сигнал!
- Высылайте кавалерию.
А еще через двадцать минут командир группы захвата сообщил, что Люси у него, с ней все в порядке, только возбуждена сверх всякой меры – требует поймать похитителей и надрать мерзавцам задницы крапивой!
- Если с ней все в порядке и ее не тронули, они свободны.
Прошла неделя.
Но никто мне так и не перезвонил.
Мистер Би?..