БСГ это Базовые Социальные Гарантии

Аникейская Правда
     В цивилизованном, то есть в классовом обществе, одни и те же законы одних могут угнетать, а другим дают ощущение свободы. Но ведь и «Золотое правило нравственности», известное боле трёх тысячелетий и записанное во все энциклопедии мира, тоже не все считают справедливыми: - «Не делайте другим того, что не нравится вам, живите справедливо сами и требуйте этого от других!» И что здесь несправедливого?

     Но разве можно что-либо требовать без закона, норм права и служб обеспечения законности? И могут ли быть какие-либо права без законов? Только свобода в бесклассовом социально справедливом обществе с иерархией по труду на благо общества и с правом на Базовые Социальные Гарантии может обеспечиваться для каждого на основе социально прогрессивных экономических законов! 

     И всё это по достойным человека нормам от общего количества производимых обществом и необходимых каждому средств для жизни и оказываемых необходимых услуг от количества и квалификации труда или службы на своём рабочем месте в общественной экономике страны, при всеобщей трудовой занятости населения трудоспособного и военнообязанного возраста, для труда или службы на благо общества!

     Чтобы с правом на добросовестный труд или службу для блага общества у КАЖДОГО было свободное право жить достойно своего труда, иметь достойное современного человека образование и медицинское обслуживание! То есть иметь от общества необходимые качественные средства для жизни и услуги по известным во всём мире нормам социального благополучия, от общего производимого в стране количества добротного жилья, качественных продуктов питания, фактуры для одежды и оказываемых услуг, что необходимо для нормальных социально-бытовых условий жизни необходимых обществу для прогрессивного социально-экономического развития!

     Причём относительно равномерно, от относительного равенства рабочего времени как относительно равного ДЛЯ ВСЕХ количества труда по времени, а качество благоустройства жилья, приготовление блюд питания, изготовления одежды и предлагаемых услуг каждый может формировать и определять для себя и своей семьи сам по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны независимо от профессии.

     А кто не хочет трудиться на благо общества, тот не заслужил пользоваться и благами производимыми обществом! Именно в этом должна быть сущность социальной справедливости и социальной свободы каждого законопослушного и добросовестного члена человеческого общества! А рынок можно сохранить вне необходимых каждому социально-бытовых норм и на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества при предъявлении соответствующего документа.

     Дети в обществе с Базовыми Социальными Гарантиями должны иметь всё необходимое для своего нормального развитие в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! А больные и немощные должны иметь от общества всё необходимое только для выздоровления и поддержания жизни по нормам для нетрудоспособных. И что здесь несправедливого?

     Считаю, что именно такое понятие свободы, равноправия  и социальной справедливости должно быть одной из форм массового социально-экономического сознания у трудящегося населения России! А не стремление иметь ББД (Безусловный Базовый Доход) в виде гарантированного денежного дохода, который необходимо будет отрабатывать, как и кредиты.

     В свободном и социально справедливом обществе должны быть сильные традиции презрения к тому, кто обманывает или берёт чужое. Традиции могут быть подкреплены религией, ибо любая религия учит не лгать и не брать чужого, в Бога вы можете не верить, а вот быть честными обязаны и воровство нельзя делить на материальное и нематериальное.

     Нельзя подавать милостыню здоровым людям и логика простая — все должны трудиться на благо общества, чтобы иметь от общества необходимое для благополучной жизни по честно и справедливо нормированному труду или службе по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья! Тем же, кто действительно не может работать, каждый помогает своим честным трудом, а справедливо устроенное государство честно обеспечит необходимым каждого и в первую очередь действительно нуждающихся.

     В таком обществе государство намеренно лишает людей других источников дохода, оставив только тот, что вынуждает честно трудиться – законодательно гарантированное социально-бытовое благополучие и ежемесячную зарплату по количеству и квалификации общественно необходимого труда! Сдача в аренду недвижимости, игры на бирже, перепродажа вещей, машин и квартир в ущерб кого-либо в таком обществе полностью вне закона, а значит лишены смысла.

     Да, можно признать, что честный труд и справедливые законы не ведут к большому богатству, однако это точно гарантирует социальное благополучие для всех граждан страны!

     В странах социального благополучия самый низкий в мире коэффициент Джини (индекс справедливого распределения доходов и базовых средств для жизни ). Уровень жизни трудящегося населения в таких странах примерно одинаков, а разница в доходах самых богатых и самых бедных минимальна и социально справедливой свою страну делает сам народ своим организованным большинством и все гордятся тем, что живут в одной из самых социально справедливых стран мира!

     Честный и добросовестный труд всегда и везде заслуживает доброго отношения, а справедливость без честности и добросовестности ничто. Именно в такой стране каждый свободен выбирать — честно трудиться и иметь всё необходимое для своего счастливого благополучия, или всё время бояться быть разоблачённым в процессе своей лживой и недобросовестной жизни.

     Именно диктатура единого для всех закона обеспечивает в социально развитом или социалистическом обществе социальные гарантии на равноправие и социальную справедливость! Ведь действительно свободным можно быть только среди людей, пользующихся одинаковой для всех свободой и понятиями справедливости, поэтому утверждение чьего-то права за счёт другого, менее свободного, должно внушать нашему сознанию его привилегии и не дают ощущение свободы, поэтому ничто так не противоречит свободе, как чья-то привилегия. Вот почему вопрос свободы и привилегий часто становится местом преткновения для психологов и социологов в любом обществе.