10. Об идеях, эмоциях и чём-то ещё

Оксана Койсина
17.02.21. Среда, 15:25.

Идей много. Всяких. Разных. Так же, как эмоций. Много. Невысказанных. Непроявленных.

Есть идеи про эмоции. Есть эмоции по поводу идей. И есть кое-что ещё – возле, рядом, «над» всем тем, что касается идей и эмоций. Что-то, что не даёт плыть по течению устоявшихся, запланированных будней, спокойно пропустить мимо и забыть мысли про идеи, отреагировать или сублимировать накопившийся заряд эмоций и чувств.

Это «что-то» выливается в терзания и сомнения по поводу «правильного-неправильного» отношения к себе и другим, своему делу (или делам), жизни, ожиданий других и последствий несоответствия, несовместимости, несовпадения всех этих слагаемых настоящего пространства жизни.

Куда-то надо шагнуть. В какую-то неизвестность. От чего-то отказаться и, следовательно, разрушить чьи-то ожидания. Дать повод для разочарования. И дать шанс двигаться дальше, возможность реализовать идеи и отпустить эмоции. Обескуражить и удивить. Позволить злиться и горевать по поводу утраченного. Разочаровать и испытать чувство вины. Проявить смелость и заявить о своих новых планах, желаниях и идеях. Дать им время развернуться и осуществиться.

Не разбрасываться туда и сюда, по разным делам и работам. А сконцентрироваться на одном, более важном деле. Концентрации чувств, идей и эмоций, образов и чего-то ещё неуловимого, непостижимого, довлеющего и помогающего, принуждающего и притягивающего одновременно – идти именно этим путём, избрать эту дорогу, стать такой жизнью.

Я – не как я, а как жизнь.
Я – не как я, а как смерть.
Я – как рождение и умирание.
Я – как нечто и как ничто.
Как мост между нечто-ничто.

18.02. P.s.

Где «я» пропадает (стирается, исчезает), а жизнь остаётся.

Корсаков
©Ales