Свобода

Елена Разум
    Прекрасное это чувство - Свободы! Свободы во всём  Свободы в чувствах, мыслях, в идеях, в движениях, в намерениях души и тела.
      
    Что касается моего тела, то оно свободно от всех обязательств перед кем бы не было. Я свободно и искренно общаюсь с мужем, детьми, друзьями, соседями и знакомыми. Я полностью уверена в себе.
      
     Я свободна в труде, никто меня не гонит, не заставляет, не принуждает - моя воля свободна. Я свободна в движении и передвижении, куда захочу, туда иду, еду, лечу, бегу, мои движения свободны, плавны, легки и целеустремлённы.
    
     Я свободна в движении души. Ко всем доброжелательна, полна любви и понимания  Свободна в переписке с любыми людьми.
    
     Я радуюсь счастью других и огорчаюсь их несчастью. Я молюсь за них и хочу всем добра.
    
     Я свободна от детей: они самостоятельны и зрелы. Я полностью доверила их Покрову Божьей Матери, их истинной Матери. Никто не позаботится об их душе и теле лучше, чем Божья Мать в нас, земных матерях.
    
     Освобождаю себя от всех пут, обязанностей, прав и отдаюсь во власть своей Небесной Матери, она не сделает мне и моей семье зла, пакости, но с почтением и любовью отношусь к своей земной матери, земному подобию Небесной Матери.
    
     Мои тело и душа принадлежат Небесным Отцу и Матери, но на Земле я свободна от всех и от всего.
    25.08.1995 г.