Вика Цыганова об уехавших звездах

Александр Щербаков 5
Пока некоторые "звёзды" отечественного шоу-бизнеса и представители творческой интеллигенции выясняют между собой и доказывают всему народу кто из них патриот, а кто нет, есть такие их коллеги, которые не говорят высокопарных слов, но зато делают конкретные дела, которые говорят об их истинном патриотизме. К таким артистам, в частности, относится всем хорошо известная советская и российская певица и актриса Вика Цыганова. Она моя землячка, родилась в Хабаровске.

Певица уже несколько раз выступала с концертами в Донецке, в том числе и перед нашими героическими ребятами. Кстати, в этом году Вика Цыганова с мужем Вадимом приняли участие в акции "Бессмертный полк" именно в Донецке.

В недавнем своём интервью актриса рассказала, что вместе с мужем она старается помочь, чем только может и много работает с ним в госпиталях:
".. Я сама пою, сама привожу аппаратуру, сама договариваюсь с начальством. Денег не беру, это благотворительность. И тогда все это имеет смысл. А обычные праздные концерты для меня неинтересны.."

Также Вика Цыганова сообщила, что они с мужем продали свой второй дом с целью оказания благотворительной помощи нуждающимся жителям Донбасса:
"..То, что я сейчас зарабатываю, трачу на помощь раненым..Мы продали дом и большую часть денег - около 6 миллионов - уже потратили. Это был второй дом, который мы сдавали. Его в любом случае надо было продавать - так почему не помочь людям на эти средства?.."

О своём отношении к "звёздам", которые уехали "в отпуск", Вика Цыганова сказала следующее:
"... Все эти наши уехавшие артисты попсовые - абсолютно пустые люди. Они не любили ни Родину, ни свой народ. Если говорить честно, они здесь просто зарабатывали деньги: платят - будем петь. Я так думаю. .."

Говоря о Пугачевой, Вика Цыганова подчеркнула, что в последнее время она уже не работала, только корпоративы давала за безумные деньги. По мнению актрисы, если вспоминать творчество Аллы Борисовны, то она никогда не славила свою Родину, а пела только о себе, о своих романах и все.

На вопрос о том, мечтала ли она когда-нибудь жить под пальмами, как многие наши "звёзды" шоу-бизнеса, имеющие свой домик у океана и второй паспорт, Вика Цыганова ответила так:
"..Нет, у меня один паспорт. И я не вижу себя без России, без дела, без народа. Это пища для моей души, иначе я засохну, завяну. Жить ради денег, колбасы или пальм - это вообще не мое. Я очень люблю путешествовать, но не больше, чем на 10 дней. Я не космополит, я не человек мира - без России я не могу жить.."

Певица также подчеркнула, что она никогда не была кремлевской певицей и не сидела у кормушки федеральных каналов, где сидел Галкин, Пугачева и многие другие.

Певица считает, что в свете текущих событий надо обратить особенное внимание на воспитание наших детей. Вернуть в школы изучение военного дела, формировать идеологию.

По мнению Вики Цыгановой, ей хотелось бы видеть на федеральных каналах что-то глубинное, настоящее, правильно поданное: на ТВ надо показывать не о гламуре передачи, а про новых героев, про простых людей.

В завершении интервью Вика Цыганова подчеркнула, что на её концертах залы встают, люди объединяются вокруг хороших и душевных песен. По её мнению, вот как раз песня - это главный друг и товарищ - тот, что не предаст, не бросит и удержит на краю пропасти.

От автора. Думаю, что гражданская позиция Вики Цыгановой, а главное её конкретные дела, заслуживают только, уважаемые читатели, нашего к ней уважения! Вот такими должны быть настоящие народные артисты!