Песня брат

Влад Спиратов
Можно говорить сколько хочешь о том что ты хочешь
Но хоть раз услышать другого,
Далекого, но родного...
Пусть не совпадет иногда наше мнение
Но мы с тобой одного времени
Нас других не будет
брат

Пусть ветер дует
Желтые листья танцуют
Опадут те кто не нужен,
На другую полосу
Не изменяя голосу (Не меняя голоса)
(Не изменяя)
Наше счастье (перепеть)
Всегда пусть кайфует...
Когда сердце оставят
Пустоту чем преправить
(Чем преправить пустоту)
Сломанных чувств не исправить
Очертя голову,
Ты со мной ты брат мой...
(Ты со мной ты брат мой)
Без тебя,
Бывает жжет пустотой

Те кому доверял
Не кидал не бросал
Я устал им улыбаться
Все без толку...
Играя в тысячи масок собрал в одном шкафу
Какую одеть сегодня
Я не пойму
В какой ты был брат
В какой (такой) остался
День то ли скалился то ли нам он улыбался (наверх)
Не помогут таблетки,
На руках метки...
Потрать триста рублей лучше
На конфетки
Что хотел ты узнать
Давай расскажу
Все секреты и тайны
Не утаю...
Жизнь глубина колодца
Судьбе на пальцы
Кольца
Да кто только не мечтал одеть...
Получилось? Думаешь брат
Я (не) уверен...
Не обернуть обратно время
Но говорить хоть откровенно
Что было, то случилось, и это верно


Тема, тема, темна
А может и не темно,
Качели так системны
Летом не бывает метели
А было бы здорово
Если бы брат с братом
Делились поровну...
Теплом или холодом...