Не страдает скукою

Роман Троянов
Не страдает скукою стая голубиная,
У неё на целый день разные дела.
Ну, а ночь и для меня оказалась длинная,
Оттого что, милая, ты мне не дала.

Насладиться формою, посмотреть на грацию,
Я, по твоей прихоти, в эту ночь не мог,
Оценить движения, позы, дислокацию,
Ловкость несомненную или силу ног.

То, чем любовался бы до утра я раннего,
Мой восторг, азарт и страсть ты отобрала.
Почему бы не сказать было мне заранее,
Что в салоне красоты ты вчера была.

А с утра готовилась, всё кремами мазала,
Чтоб отметить, круглую, дату нам вдвоём.
Магазины тщательно рядом все облазила,
Думая пронять меня кружевным бельём.

Я ж другого ночью ждал, был другого мнения,
Хоть мне и понравился твой накрытый стол.
Извини, что не было ночью настроения,
Ведь ты так и не дала... посмотреть футбол.