Песня выкинул

Влад Спиратов
А я выкину на х.й все махом
Держи секонд это больше не моя рубаха
А я выкинул на х.й все махом
Была жизнь солью, а стал сахар


Я выкинул друзей
Которых надывлп друзьями
Потому что пару слов пьяными они сказали
Я бросил работу
Пошла она на х.й
Пресмыкаться за деньги может любая двооняга
Я выкинул старые со стихами тетради
В туалете кончилась. Бумаге что же
Держите, На те
Я выкинул все мысли о том что все так плохо
Я просто вышел из этой темной берлоги

А я девочка говорю не бойся
Ты со мной любовью укройся

Лайфа лайфа подарит нам кайфа, (нет паузы)
Был Лоу фа теперь хай фа
(Мы с тобой в поисках хайпа)

Я не выкину только пару десятков людей,
Среди них есть те
Кому мало звоню,
Простите
Но вы как и я все куда то спешите
А просто так остановится,
Выпить на лавке пиво,
Смотреть на закат красиво

Прощения прошу,
Я все бегу