Праздник к нам приходит. Праздник к нам приходит!

Борис Фуксов
                Вот и наступили самые хорошие и долгожданные дни, из праздника "Новый Год»!  Это вам не суровое 30 декабря. Дружное пыхтение на кухне. Звяканье ложек, шипение кастрюль и шкворчащие сковородки.  Вместо сытного ужина, идёт массированная переработка завезённого из Супермаркета…

    Я ем то, что неудачно нарезали или не поместилось в кастрюли и блюда. А так как, жена и дочка у меня знатные повара – я хожу в полуголодном состоянии. Совсем всеми брошенный и не нужный. Практически ловлю на лету, как живущий у бабушки - её Тузик, брошенные мне кусочки колбасы…

    У моих девочек, практически всё идёт под нож!  Как они ловко с ними управляются! Лезвия ножей мелькают, как синие молнии, хлеще чем мечи у самураев! Я, увидев это один раз, в такие дни - особо не возмущаюсь, без спросу мимо не пробегаю.

    В предпраздничные дни, надзор за мной, как с вышки за колючей проволокой:
-   Колбасу не трогай! Я знаю, как ты просто нюхаешь. Это будет нарезка на Новогодний стол...
-   А до праздника потерпеть совсем слабо? Что значит - просто посмотреть? Ты что, не видел шпроты? Вторую баночку, тоже из кармана - не забудь в холодильник вернуть...
-   Покажи, что у тебя за спиной? Положи, я предупреждаю и уже волнуюсь - штопор на место!
-   Я слышу, я не слепая! Закрой холодильник! А лучше, вообще выйди из кухни.
-   Не наглей, буженину любит Николай Трофимович, нам его не приглашать? Ты уже увольняешься?
-   Закрой икорку и копченого хариуса! Они не для того, что бы ты их ел... Ты же знаешь, как по ним скучает Аглая Степановна?! Она на Дальнем Востоке, строила Бурейскую ГЭС! Я знаю, что ты в этом не виноват. Вот, вместе строили, будешь и есть вместе с ней.

     Но, это ещё не совсем дурдом! Я ненавижу 31 декабря, примерно с 19 часов вечера, до 22 часов. Суровые и крайние три часа семейной жизни в уходящем году. Радость семейной жизни наступит лишь после 24 часов, уже в Новом Году! Это мне моя «разлюбезнейшая» О.С., за все предыдущие двенадцать месяцев радостной и демократичной совместной жизни, крепостное право для меня возвращает!
-    Дед, иди и почисти, с радостью, картошку.
-    Боря, ты ещё не почистил картошку? Ты сомневаешься, что это картошка?
-    Борис, сколько раз тебя просить почистить картошку! Ты мне будешь помогать или всегда нет?
-    Октябрович, посмотри - у тебя совесть есть?! Выложи мясо со сковороды в блюдо и накрой крышкой. Сразу накрой. Да, я смотрю!. Я на соль проверяла, пробовать не надо!
-    Я сказала – не ешь мясо! Оно вкусное и его мало.
-    Борис Октябрович, мне вас тряпкой треснуть или так поймёшь? Убрал руки. Ты меня знаешь - рулетики с рыбой у меня посчитаны!

     Суета всё возрастает и возрастает…  Мои домочадцы бегают, как на пожаре. С кухни в зал и обратно, накрывая праздничный стол. Такое ощущение, что мы ждём приезда оголодавших туземцев...
   Я с тоской сижу в уголке зала, стараюсь не привлекать внимание… Но помочь хочется. Все бегающие, смотрят, каждые пять минут, на стенные часы. Если они опоздают, к назначенному времени, завалить стол едой – Новый Год обязательно отменят! А гости, зайдут, выложат подарки и даже не попив чая, уедут к себе домой.

    Моя верная жена, уже полностью превратилась в «супругу». Она, даже кажется уже немного охрипла. Руководя мною:
-      Боря, я тебя умоляю, ничего не трогай своими (!!!) руками!
-      А вот не надо мне, такого помощника ...
-      Мне хватит прошлого года, когда ты из кухни нёс в трёх тарелках оливье, винегрет и сырный салат!
-      Да, одновременно и ловко, в двух руках, как профессионал из ресторана...
-      Одновременно, споткнувшись - всё и уронил ...
-      Да, ты всё подобрал чисто... 
-      Да, очень помог. Сэкономил место на столе. Сложил всё в одну тарелку!
-      Да, не спорю, ты потом всё сам и съел.
-      Господи, да уйди ты из-под ног! Кто нибудь наступит, а ты мне ещё сегодня нужен.
-      Я тебя прошу, только не мешай!
-      Ты уже хочешь немного выпить? Таки, налей себе в рУмочку.
-      Я сказала в рУмочку, а не в фужер!!! Мне, что - близко посмотреть в твои наглые глаза?
-      Ты очень хочешь, чтобы я легла на спину и заболела насмерть?

      Про 1 января писать не буду.  Даже вспоминать не хочу.
Я это сам заслужил. Мою жену, нужно было слушать…
 
      И вот - 2 января ...!!!
Первый, осознанный день, в новом году.
Я сам - как новенький! Ничего не болит. Дома тихо, все отсыпаются и выздоравливают.  Нужно тихонько, как бы невзначай, условными знаками - выманить зятя, из их с дочерью спальни. Так резко прекращать праздновать – вредно для здоровья! Мне нравится, что его уговаривать не надо… Он всегда слушает мои тосты с вниманием и уважительно! Доча, не О.С. – её можно самому не особо слушать и Васеньку в обиду не дать!

   Можно ничего не делать!  Только кормить котов и собаков.  Сладостные «Дни Новогоднего отдыха» ...

   Основной коллектив внуков, приедет в гости, аж 4 января!!! Через двое суток. Ещё столько прекрасных дней впереди. Жить ведь, как хочется!
Жена озабочена только одним - столько наготовлено и всё осталось, наверное, пропадёт в холодильниках…
И тут они все вспомнили про меня! С надеждой и мольбой, смотрят мне в глаза.
А я чО? Я готов страдать, ведь ради жены!
 
Настало моё время! Мой звёздный час. Мой выход на сцену.
     Я и свет нынче, в кухне не выключаю, ведь всё равно скоро вернусь! Кошки и те, даже спят у своих мисок, боясь проворонить что-либо неизведанного!
 
   Вот, ради этих нескольких дней в году, я и готов ждать следующий Новый Год!

     Светлое и счастливое время. Никто не смотрит осуждающе на меня за столом. Никто, демонстративно, не ставит посреди столовой электронные весы ... Некоторая, украдкой, оставаясь без детей наедине, явно издеваясь, не трогает мой живот. Не цокает языком, и не закатывает демонстративно под лоб, округлившиеся глаза! Как в старом немом кино. Якобы от удивления... Можно подумать, у нас медовый месяц, и она видит живот своего мужа в первый раз.

     Сейчас, всем родственникам, мои габариты - "пофиг ". А некоторым, даже начинают нравиться. Но в гости, по команде моей «экономнейшей», меня не берут с собой:
-       своих салатов некуда девать, пусть сидит дома и ест, нечего чужим помогать!

Но время неумолимо. Холодильники теряют своё, такое красивое и вкусное, содержимое. Ещё дня два - три и всё. Наступают будни...

Скоро опять кашка, диета, овощи, как третье, в поощрение - на столе иногда компот! Пиво, лишь на витрине, в магазине.

Хорошо, что хоть иногда, будут вызывать по службе, в воскресение - работать с документами.  У Серёги на даче…

Так вот - мои Друзья! Мои Родственники!
Вот сейчас, без всякого официоза, не по принуждению, али по правилам поведения, просто от души:
- ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС ВСЕХ, С НОВЫМ ГОДОМ! Желаю Вам всем здоровья, уверенности в завтрашнем дне! Радости в семье, спокойствия и еженедельных поступлений на кредитные карты!
Сытый человек, он добрый!
Ур-р-р-р-раааааааааааааа!