Обещание отменно - исполнение погано

Хамзат Фаргиев
Лживые обещания раздражают
больше, чем откровенные отказы
Пьер Буаст.

Государство в пылу перестройки с 1989 по 1991 гг. приняло целый ряд деклараций - обещаний, и правовых актов. Они были бальзамом на сердца народов - узников ГУЛАГа, истерзанных государственным разбоем, грабежом и мародёрством, осуществленном против них сталинизмом. Один из первых эпизодов принятия Декларации относительно этого процесса представлен на видео.1

Но Российское государство - преемник Союза ССР, поступило в разрез с русской пословицей, которая гласит: «Не будь скор на обещание, будь скор на исполнение». Оно совсем не далеко оторвалось от проявлений национально-карательной политики сталинизма. Законы - правовые заверения Российского государства, были превращены в юридическое хламьё, а их государственные «блюстители» - в экстремистское хамьё. Такое превращение является именно экстремистским, ибо, согласно Конституции РФ и законам, государство было обязано их исполнять, а не третировать и пренебрегать.2

В частности, Конституция РФ закрепляет принцип верховенства права и закона, гарантирует незыблемость прав и свобод человека и гражданина, и провозглашает, что их «признание, соблюдение и защита - это обязанность государства» (ст. 2). Также в целях избежания экстремистских поползновений правящих политиков и чиновников к неисполнению права в Конституцию РФ внесли следующую статью: «Органы государственной власти... должностные лица... обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы» (ч. 2, ст. 15).

Но в реальности в отношении «наказанных народов» ни Конституция, ни законы не исполняются. Они были пущены под откос беззакония, в расход - в бездну разнузданного экстремизма. Наиболее жесточайшее претворение в жизнь реабилитационного законодательства обрел ингушский народ.

Власть имущие РФ, ее армия в тесной смычке и сговоре с заправилами Северной Осетии, ее бандами душегубов, грабителей и мародёров, носящими громкие названия (!) народное ополчение и национальная гвардия, устроили ингушам этнический погром в Пригородном р-оне и г. Владикавказе. Никаких надежд на ликвидацию его крайне бесчеловечных последствий и исполнение правовых актов не осталось. Блудливые речи и деяния экстремизма накрыли Россию и Северную Осетию.

В результате покрывательства власть имущих России, законотворческого бандитизма и политического разбоя заправил Северной Осетии в ней сложился анклав откровенного расизма и нацизма - загон дискриминации ингушского народа. Он беспрепятственно функционирует в Северной Осетии 30 лет. Каким будет исход из сих экстремистских реалий с привкусом и душком откровенного расизма и нацизма неведомо. Российскому государству сегодня не до них, оно поглощено ожесточенной борьбой с нацистами в других странах, а собственных расистов и фашистов оно предпочитает... оберегать и лелеять.3

Мне довелось быть участником принятия реабилитационных правовых актов. Тогда были надежды на восстановление справедливости и законности. Сегодня душу разрывает обида, сердце терзает злоба, а на устах - мольба. Духом и сердцем молю о возвращении бумеранга возмездия к вершителям злодеяний и беззакония против репрессированных народов при сталинизме и, якобы, демократии. В особенности, это относится к творцам этнической чистки в отношении ингушского народа в 1992 г.

Л. Толстой вынес свой безжалостный вердикт, приложимый к ситуации с реабилитацией «наказанных народов» и этнической расправой с ингушским народом. В частности, он писал: «Когда тебя предали - это всё равно, что руки сломали. Простить можно, но вот обнять уже не получается». Государство РФ в данном случае проявило себя откровенным предателем своей Конституции и законов. Оно превратилось в клан, вероломно предавший свои клятвенные правовые заверения и обещания народам - узникам ГУЛАГа. Такое деяние имеет лишь одну трактовку, данную Пьером Буастом: «Вероломство - измена добровольно принятым обязательствам».

При наличии вышеперечисленного экстремистского негатива, наряду с которым репрессированным народам, как и всем остальным народам России приходится пребывать  под гнетом чудовищной государственной коррупции, мздоимства и клановости, ее власть имущие смеют требовать к себе почтения и уважения на правовом уровне.4

 Следует отметить наличие и других образцов дискриминации народов Северного Кавказа. Во-первых, им, в отличие от других народов РФ, отказано в праве на избрание глав своих республик путем всенародных выборов. Во-вторых, против них, впрочем, как и - всех инородцев России, осуществляется откровенно шовинистическое ущемление в языковой сфере.5

Таким образом, власть имущие России публично - на уровне законов, внесли народы - инородцы, в разряд неполноценных этносов. Их исправное право- и словоблудие и деяния во многом соответствуют воинствующему кредо Ал. Розенберга - одного из именитых идеологов нацизма: «Каждому - свое! Ленивые статичные народы должны потесниться и уступить жизненное пространство динамичным, быстрорастущим расам».

Власть имущие РФ надменно, топорно и упорно осуществляют те же по сути политические меры, что Российская и Советская империи, проводя ту же кровавую, беспредельно незаконную и безмозглую национальную политику ущемления прав и свобод инородцев. К тому же они, как и власть имущие этих развалившихся империй, именем закона и... беззаконием административно-уголовных преследований и репрессий требуют к себе уважения.6

Обе империи, в конечном счете, поплатились за такую политику своим развалом. Казалось бы эти меры и их конечный итог должны были послужить поучительным уроком для власть имущих РФ, чтобы не вляпаться в третий этап распада страны. Но, увы!.. Аморально безмозглое отношение к истории всегда приводила к негативным последствиям. Править им стоило бы, прежде всего, думая о будущих поколениях страны, а не о сиюминутных и корыстных целях сбережения и укрепления власти и приумножения собственности. Такой путь гибелен для грядущего государства...

Власть имущие РФ при наличии всех вышеназванных пороках и огрехах своего правления, как уже отмечалось, требуют к себе уважения. Их угораздило внести в ранее упомянутый закон поправку о уважении к себе - «радетелям» Отечества и истовым служителям своей вечно алчущей мошны. А Госдума, не думая, подготовила проект поправки в Священное Писание, который получил высочайшее одобрение... Русской православной церкви. На языке поэзии она выглядит так:

Возлюби Начальство своё
больше ближнего твоего!7

Хамзат Фаргиев

27 мая 2022 г.
http://proza.ru/2022/05/27/1546

Примечания

1. Выступление депутата СССР Хамзата Фаргиева в Верховном Совете во время обсуждения долгожданной Декларации Верховного Совета СССР «О признании незаконными и преступными репрессивных актов против народов, подвергшихся насильственному переселению, и обеспечении их прав» от  14 ноября 1989 г. Видео выступления смотри здесь:
2. Реабилитационное законодательство СССР и России включает в себя сл. акты: а) Декларация Верховного Совета СССР «О признании незаконными и преступными репрессивных актов против народов, подвергшихся насильственному переселению, и обеспечении их прав» от  14 ноября 1989 г.;
б) Постановление Верховного Совета СССР от 07. 03. 1991 г. № 2013-1 «Об отмене законодательных актов в связи с Декларацией ВС СССР от 14. 11. 1989 г.;
в)  Закон РФ «О реабилитации репрессированных народов» от 26. 04. 1991 г., № 1107-I;
г) закон РФ «О реабилитации жертв политических репрессий» от 18. 10. 1991 г., № 1761-1;
д) Решение Конституционного Суда РФ от 16 сентября 1993 г., № 73-р;
е) Определение Конституционного Суда РФ от 01. 12. 2005 г., № 365-О

3. Признаки режима в РСО-А рассмотрены в след. статьях:
а) «Навлечешь горесть - обретешь...» - http://proza.ru/2018/02/22/1299
б) «Кому - бесправья крематорий...» - http://proza.ru/2017/12/14/2389
в) «Алчности порождение...» - http://proza.ru/2019/05/20/1338

4. Имеется в виду ч. 3 ст. 20.1 КоАП (Кодекса РФ об административных правонарушениях). Народ сие правоблудие окрестил «законом об уважении к власти».
5. Закон от 3 августа 2018 г. № 317-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона "Об образовании в РФ"». Эти статьи - откровенные шовинистические выпады против народов - инородцев, замаскированные под благо добровольного изучения родных языков.
6. Законы о уважении и (!) даже почтении к властям были приняты и Российской, и Советской империями:
а) «Устав о цензуре» императора Николая I (1826 г.), налагавший запрет на «произведение словесности (!) возмутительное против Правительства и постановленных (!) от него властей, но и ослабляющее (!) должное к ним почтение» (параграф 166);
б) Советская власть приняла в 1960 г. ст. 70 УК РСФСР о «антисоветской агитации и пропаганде». Однако эти законы не спасли империи от развала.
7. Сергей Фоминъ. «Скрепка» ( http://proza.ru/2022/03/31/737 ). Его вдохновила заповедь Христова  «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Евангелие от Матфея, 22 : 39). Так С. Фоминъ в издевательской форме влепил поэтическую затрещину власть имущим, идеологам, пропагандистам России и их прихлебателям.