Оформлен день

Александр Иванов 35
Оформлен день,набиты кулаки,загружен мозг,сознание ,не спит,воюет как и мир,с самим собой,с сознанием других,постапофатика,чужой
Мне текстов мало,мне нужна подача,театр жизни,сегодня я на даче провёл свой день,сажал и удобрял,в процессе был и сам процессом стал..
Немного углубимся вновь в контекст,и к вечеру ,конечно,перемена мест ,я из деревни в город свой лечу, пофилософствовать хочу
Я в ванне с крымской солью,вопросы сразу сняты все,империя во мне ,и я в глубоком,трансцендентном сне,опять мечтаю о новом повороте,я уничтожил время,на событийность поменяв простой,мне в миге бесконечности не видится пустой..
Буквальность строк непониманием грозит,многообразие трактовок, интерпретаций новых тенью фальши сторожит
Прорвёмся через этот мы редут,нас звёзды после терний ждут,терпение ,мой друг..