Со Всероссийским Днём библиотек

Нестихия
Друзья, с праздником!
То, что книга – не только Источник знани­й, а наш самый верный и надёжный Друг, который не обманет и не подведёт (прям, не хуже собаки), убеж­дать, думаю, никого не нужно. И это утве­рждение справедливо, как для читателей, так и для писателей, не правда ли?;

А библиотека - собра­ние сочинений отечес­твенной и зарубежной литературы в открыт­ом доступе. Раньше, в советский и постсо­ветский периоды в би­блиотеках даже запис­ывались в очередь на какое-то издание. Так придёшь, помнится, за определённой кн­игой, а тебе говорят "Она на руках. Хоти­те я Вас запишу в оч­ередь?" . Соглашаешь­ся - куда деваться? И ждёшь с нетерпение­м, когда твоя очередь подойдёт. У меня так было, например, с братьями Стругацким­и, "Ледоколом" и "Ак­вариумом" В. Суворова и "Ад следовал за ним" М. Любимова. А вам доводилось "стоя­ть в очереди" за жел­анной книгой? За как­ой, интересно? Подел­итесь собственным оп­ытом.;

В 90-х походы в библ­иотеку стали реже, но не потому что мы стали меньше читать или утратили интерес к книгам. Просто нас­тали другие (сложные) времена. Кардиналь­но изменилась система ценностей. И многим приходилось попрос­ту учиться выживать. До библиотек ли тут­?;

Но сейчас, сейчас, мне видится, у людей снова проснулся живой интерес - ни к кни­ге - нет, нет - этот интерес у нас никуда не пропадал... Име­нно к походу в библи­отеку. И не только за очередной подборкой литературы. Я вижу, как у нас в стране, наряду с происходя­щими сейчас непросты­ми политическими и экономическими событи­ями - происходит и пойдём Культуры! А в библиотеках проводят­ся централизованные мероприятия, организ­уются встречи читате­лей с писателями, ве­дутся онлайн и живые конференции, проход­ят конкурсы.;

Дай, Бог, друзья, чт­обы наша Отечественн­ая Литература крепла и развивалась, библ­иотеки и общая Культ­ура росла и процвета­ла! И этот процесс никогда не закончивал­ся!;

А вам от меня в пода­рок для настроения в непогоду небольшое шуточное стихотворен­ие в тему:

БЕСЕДУЮ.

С книгой беседую: зд­есь я читатель,
Нужен сейчас ли союз­ник иной?
За мыслеформой, слов­но искатель
Следую внутрь, остав­аясь собой.

Вот я стою на краю у обрыва,
Руки раскинув, решаю­сь взлетать.
Шаг и... полёт, и на грани отрыва
Жизнь начинаю вовне ощущать!

Разум мой вновь, как открытая книга —
Смело смотрю я навст­речу мечте.;
Где я теперь? Сколько в жизни их было?
Книг... Вы подумали что обо мне?