Ты ломаешь мои представления...

Ева Антонович
Ты ломаешь мои представления,
Мир сжимается и отступает...
В каждой строчке твоей возбуждение
И, как будто меня, ты меняешь...

Только больше не вечна иллюзия,
Я из пальцев твоих словно время,
Протекаю и исчезаю,
Забываешь меня, в других веря...

Твоя вечность, твоя метафора
Пластилином в твоих ладонях,
Ты хотел меня видеть напрасно...
Я агония, я свобода ...

Я верёвка сожженная начисто,
На твоей безупречной шее.. .
Почему ты такой внимательный?
Не заметил моих решений...

Я шагаю мимо дороги ...
И понять мои смыслы трудно,
Если снова мимо пройдёшь...
Для тебя стану завтрашним утром...

Буду вечно влетать в тебя,
На границах здравого смысла,
Будь инстинктом моим до конца,
До начала рождения мыслей...

Расскажи мне, как любит лёд
Превращаясь в горячий источник,
Эту жажду не утолить...
Этот голод ни чем не заполнить.


И ломая мои представления,
Саму суть невозможно убить.
Ты считал, что сильнее ты время,
Что меняешь сюжетную нить...
... Ошибался.
            ...Был прав.
                ...Другое.