Почему я люблю рисовать динозавров

Золотое Крыльцо
    Почему я люблю рисовать динозавров? Возможно, это покажется вам странной темой для разговора, но, поверьте, это действительно того стоит. Динозавров я начала рисовать несколько месяцев назад. Первым моим рисунком стал барионикс. Я рисовала его для одного моего интернет-друга. Нарисован он был так себе, передние лапы были не особо похожи друг на друга, фона не было. Я убила на него целый час. Рисовала я простым карандашом, и постоянно стирала какую-то часть динозавра и перерисовывала заново. В общем я послала фото своему приятелю, и, к моему величайшему удивлению, ему понравилось!
    Воодушевлённая этой мыслью, я нарисовала и отправила ему ещё несколько рисунков и вскоре поняла, что мне действительно нравится рисовать динозавров. В итоге, я начала рисовать их просто для собственного удовольствия и иногда публиковала у себя в соцсетях. Постепенно мои рисунки стали сложнее, динозавры на них становились более похожи на себя и в итоге я даже набралась храбрости и стала рисовать с фоном.
    Я думаю, что мне понравилось рисовать динозавров, потому что после того как я безуспешно пыталась рисовать красивых девушек и котиков, рисовать динозавров было не то что бы проще, но у меня действительно получалось. Мне нравится рисовать их головы лапы, хвосты, рога, когти, зубы, однако, ещё больше мне нравится то, что динозавры все очень разные! На земле существовало очень много их видов, поэтому есть много источников для вдохновения. Однако признаюсь честно, франшиза Парк и Мир Юрского Периода сыграла в моём новом хобби не последнюю роль.
    Есть два вида динозавров, которые я особенно люблю рисовать.
Первый - это барионикс, хищный динозавр живший на территории Европы в Меловом Периоде 130—125 миллионов лет назад. У него были короткие передние лапы, мощные задние и вытянутая, как у крокодила голова. Его ближайшим родственником является зухомим.
     Вторым моим любимым динозавром, которого я тоже часто рисую является анкилозавр - бронированный травоядный динозавр, который обитал на Западе Северной Америки в Меловом Периоде 66,5—66 миллионов лет назад. У него были шипы на голове, и спина, которая была покрыта чем-то вроде бронированного панциря, на конце хвоста травоядного была большая твёрдая шишка с помощью которой он мог наносить удары в драке.
     Так же вдохновение я могу найти ВК. Там есть Группа Палеонтологии Для Любителей, которая часто публикует различные мемы и арты с динозаврами, которые могут подарить вдохновение на что-то своё.
Иногда я просто ищу картинку динозавра в интернете, чтобы понять, как он выглядит, и начинаю рисовать, стараясь, чтобы он походил на оригинал внешним видом.
    Подводя итог, можно сказать, что я люблю рисовать динозавров из-за их привлекающего внимание внешнего вида и интересного строения.
     Фиалка Грозовая