Начнем сначала

Елена Гаврилястая
КАА:
– Ну, здравствуй!
 
Я:   
– КАА,  ты?!  Глазам своим не верю!
 
КАА:
– Да, я! Я  эти годы каждую неделю тебе писал.

Я:   
– Не может быть!

КАА:
– Да, правда!

Я:   
– Ждала твои я письма,
Им была я рада!

КАА:
– И я их ждал. Я, даже,  так бывало,
Их перечитывал по многу раз сначала.
 
Я:
– О, Боже мой!
Неловко как-то получилось!
Ведь я порою незаслуженно сердилась,
Тебя напрасно в чем-то обвиняя…

КАА:
– Не огорчайся!
Я тебя прекрасно понимаю.
Ты ж не со мной общалась в это время.

Я:
– Меня тогда обиды угнетало бремя…

КАА:
– Ты очень часто намекала мне на дни,
На ТЕ  моменты, когда были ВЫ одни,
На ТЕ события… а я ни сном, ни духом…

Я:
– Как я сердилась, намекая на «проруху»,
На то, что в памяти твоей провалы!..

КАА:
– Ты же тогда, что Я – НЕ ОН, не знала.
А я  не очень убеждал тебя в обратном.

Я:
– Честно?

КАА:
– Мне узнавать тебя по письмам было интересно!
Порой мне даже подыграть тебе хотелось!
 
Я:
– Играть чужую роль???

КАА:
– Прости за смелость!
 
Я:
– А знаешь,
У тебя неплохо даже получалось!
 
КАА:
– Жаль только,
Что внезапно все прервалось…

Я:
– Такого я представить не могла конца,
Что ОН так рано путь проложит к праотцам…
Что вдруг окажется, что ОН за эти годы
Ни разу обо мне не вспомнил!..

КАА:
– У природы
И у судьбы - по жизни есть свои законы!

Я:
– Тогда выходит,
Что с тобой мы даже не знакомы?
И не с тобою я  в лесу рассвет встречала?..
Как странно…

КАА:
– Здравствуй!

Я:
– Здравствуй, КАА!

КАА:
– Все начнем сначала!