Исцеление внутри. Часть 24

Мария Ланиакея
ВЕЧНОСТЬ...И ЕЩЁ ОДИН ДЕНЬ...

23 июня 2020

Пару ночей назад мне приснился сон,где я умерла ..только это был не сон...

"Я готово умирать каждый день чтобы сохранять чистоту.Чтобы эго не могло искажать твою естественную частоту." :-Такая фраза вначале была и потом :-"Ты можешь закончить игру в любой момент...каждую ночь...Но каждый новый день единственный теперь ... Не важно помнишь ты этот сон или нет,но это будет происходить  каждую ночь..."
Это вовсе не те осознанные сновидения,которые мне знакомы.Это был процесс ,в котором участвовали все мои энергетические тела,кроме физического...все 6 тел. Теперь реально каждый день,День Рождения,и он один...День Жизни....
Показали изнутри ..как этот процесс  химически происходит с физическим телом...я переживала изнутри весь путь...Как выделился серотонин , колоссальная его порция и ДМТ ...и как он сгорел! Весь израсходовался на переход..на бардо ...Как магнитный монополь открыл все замки...и кристалл Формы слился с ним...А Кристалл Сознания наблюдал... всё...и свое освобождение!..После уже стирание эмоциональной памяти-отпечатков,самскар ,и затем мутация из материи  в антиматерию.Не  было  никакого страха...
Наоборот Экстатичность...пока в материи и переход...А в антиматерии никаких переживаний,гудение сознания только.

Я проснулась...началась моя новая маленькая жизнь...и родилось такое признание - молитва Жизни и благодарность

Каждое утреннее пробуждение для меня и есть день Рождения...это новые 24 часа ,в которых здесь я имею возможность  играть по-новому...сон во сне...Вечность и ещё один День...

Возлюбленное благословенное  Дитя,  моя дорогая звёздная странница, драгоценное Со-Творение...с Днём Воплощения Тебя в эту кристаллическую  форму БытиЯ.
Свет СоЗнания заполняет Живую ПустоТу ...Так Святой Дух ,входя в  пульсирующее лоно матери,ВДОХновляет начало очередной игры Явления.
Наслаждаюсь этой возможностью наблюдать осознанно за тем как случается  Жизнь внутри и снаружи. Дышу...Душой...пробуждая духовное Сердце.

Просто Люблю то, чем  являюсь на самом деле, моё истинное Я, и что бы я  ни делала, делаю это во имя собственного СЕЙЧАСтья и узнавания .

Использую  подаренные космической программой Форму и Ум мудро и бережно  для искреннего служения своему Я .
Позволяю телу двигаться в естественных для него ритмах  и не препятствую ему с удивлением ребёнка открывать фрактальный путь Лилы.
Не пытаюсь казаться тем, чем не являюсь, и  не отказываюсь быть тем, что Я Есть. Просто ПроЯвляюсь .Свидельствую своё персональное кино через сдачу Форме.
 Обретаю Силу,сохраняя суверенность ,чтобы с кристальной ясностью выбирать уникальную тропу сквозь реальность. 
Получаю земной опыт,двигаясь или сохраняя неподвижность в механике танца энергий .
Даю себе возможность открыть спонтанность происходящего во всей её полноте. В свете собственного внимания к себе самой.
Наблюдаю преображение игры
в искренность проживания Себя самой.Доверяю Своей Правде.
Танцую
Дышу
Звучу
Себя...

Моя божественная и спонтанная  любовь к другим является следствием знания и принятия  себя изнутри ...в ..Источнике.
 Я осознаю  бесконечную глубину и творящую полноту своей экстатичной  любви к себе и  чувствую ,что каждое живое существо и вся вселенная омываются световыми волнами моей безусловной  любви.

В глазах каждого из вас Я  узнаю себя...Я не боюсь любить тебя лишь потому что ты здесь отличаешься от меня, это лишь иллюзия Разделенности .
За вуалью Майи Мы Неделимое ...

В Тишине
приСУТствия
а пока Здесь
Благо Дарю Себе
Люблю Себя невинно
и искренне как и Тебя
пРАздную ЖИЗНЬ!
Искрюсь !
СИЯЮ!
Я Есмь...
Мы Есмь...
Вечность...
И ещё один День