Каменоостровский мост номер 13

Башинская Татьяна
Такие очки мне сделали как я просила, чтобы не видеть никого, а только вдаль, и как  мне печально от этого мира, так они и темнеют. Народ смешит.
Обнаружила в этих очках Каменоостровский мост номер 13. Вообще откуда такое взялось, этих малых каменоостровских мостов я вообще не помню, а их там прорва и какой-то малый канал и неназванные канальцы идут куда-то внутрь, там заповедник гоблинов, все перегорожено, но видно, что внутри корявенькая венеция с крохотной водичкой и нос к носу как бы дворцы. Садо водство.
Мне кажется там жить не очень, потому что тесно, окно в окно, колхозно по стилю. архитекторы у нас как с планеты плюкс.
Но как же интересно! Похоже раньше там был везде забор. Не видела такого.А сейчас можно побродить.
И люди интересные, сил нет.
Курсанты суворовцы с красными погончиками из машины фургона военного кричали мне вслед, хохотали, пол улицы прошла, а они вскочив со скамеечек чего-то орали перигибаясь через борт. Не знаю.
Новенький ровер остановился напротив меня, сидящей на поребрике моста, мне кажется, люди хотели мне помочь, возможно, я им попыталась улыбнуться и изобразить благополучие. Но забыла как это делается.
Мост разобран, тот что от деревянного театра на Елагин. И белая тетя с веслом как-то перебралась через Малую Невку, как? она же бетонная, вместе с постаментом.