Исцеление внутри. Часть 23

Мария Ланиакея
Заметки от 6 июня 2020

ПроЯВЛЕНИЕ В ЭТОТ МИР И ЕСТЬ ПОДАРОК

7 июня  я пРАздную  37 земных лет путешествия и хочу поделиться 37ю осознаниями этого Воплощения:

1. Все что происходит снаружи уже случилось внутри меня.ВЫБОРА НЕТ ... воплотиться Здесь и сейЧас. Именно в этой Форме - теле. Именно в этой РОДовой системе и семье. Именно в этих обстоятельствах и окружении. Именно в тот день закончить игру и уйти...
2. Моё  индивидуальное СоЗнание  открыто Сознанию Тотальности,поэтому я вижу, что этот мир   лишь  отражение его  и  проекций.
3. Каждое  событие  моей жизни было и есть совершенно ,но  временно.Это то,что я сама создаю  собственным полем СоЗнания.
4.Невозможно никого ничему научить или  спасти.Каждая кристаллическая Форма - душа проживает  свой уникальный опыт и  просто  необходимо определенное время чтобы вспомнить СебЯ.
5. Я могу выдумать любую себя. В этом моя свобода в этой Игре.
6.Все ментальные  знания,системы,практики рушатся когда проЯвляется истинный Свет ...это лишь формы выражения. Я просто остаюсь тем что невозможно найти, потому что никогда не терялось. Что невозможно исцелить  и очистить, потому что изначально чистое.
7. Любовь -это сама ЖИЗНЬ. Любовь и есть БЫТИЕ во всех проявлениях. Любовь не зависит от условий. Моя любовь -Источник. Я люблю тебя именно потому что моё сердце открыто...Любовь существует вечно .Она из меня никуда не исчезает.
8.Оргазмичность-открытый поток Жизни.Естественное состояние расслабления и сдачи .Наслаждение пребыванием в теле. Через  сенсоры восприятия: движение,прикосновение ,дыхание, звук,вкус Дух переживает Тантру здесь .Получает  чувственный опыт через частоту вибраций.
9. Твое Эго растёт по мере того, как растут твои цели.Цели- всего лишь игры Ума и Эго. Все формы проявления себя здесь  одинаково бессмысленны.
10.Любые вопросы рождаются из СТРАХа. Принять страх и идти в него.В моменте присутствия он растает как туман.
11.Ответов не будет. Найти состояние, где просто исчезают вопросы.
12.Страдание есть дисфункция и болезнь  Ума,это мысли только о себе и   отрицание Реальности.
13.Боль же - это инструмент эволюции,когда ее принимаешь она  отпускает тебя.
14.Наблюдать и не цепляться ,быть свободной от  любых состояний !Они мимолётны,как радуга в небе или ветер.Но помнить их вкус.
15. Иллюзия Разделенности  лежит в основании функционирования  дуального мира Майи .Она  отдаляет от Сути- ЕДИНСТВА. Разрушение её открывает путь к Источнику.
16.Не  существует  вообще правильного и неправильного, есть одно и оно  везде и повсюду.Жизнь-эксперимент  для получения уникального опыта и проявления.
17.Эго и Ум  друзья и союзники для моей личности .  Если я  с  ними честна то  они со мной тоже.
18.Время, расстояние и мыслеформы - это иллюзии сна. Основа всему этому - Я сама.
19.Смотреть  на ограничения как на неповторимый узор в котором проявилось само Бытие .Принять это как потенциал мутации, и не искать ничего  за всем этим.
20. Всё Я.Даже Ты.Видение других как себя самого  освобождает от любых травм и искажений  .
21.Благодарить Божественное,которое учит Тебя через другого.
22.Пространство возникает из энергии. Кто наблюдает тот и творит!
23. Самая важная  ответственность здесь за  свою частоту восприятия и ясность сознания.
24. СейЧАСТЬЕ  всегда находится на расстоянии вытянутой руки.Способность переживать  его   раскрывается через простое и невинное : природу,творчество, животных,детей.
25. Когда ты  наконец будешь готов принять и простить непростую правду о Себе,тогда и откроется Истина.
26.Чтобы преодолеть иллюзию иногда следует поверить в неё искренне , не забыв Себя.
27. Самое важное в жизни -БЫТЬ. Здесь и Сейчас...Целиком. Но помнить что Мир- не мой  Сон. Я - Сон.
28.Доверять потоку Жизни в траектории фрактала .Сдаться зову духовного Сердца.
29.В настоящем моменте нет ничего кроме правды.Она нейтральна.

30.Хаос - это  единственный порядок.Но он  недоступен человеческому сознанию.
31.Жизнь и Смерть есть промежутки между вздохами в пульсе Тишины.
32.Настоящий дом там где сердце. А оно всегда внутри.
33.Если готов видеть всё как есть  пора начать смотреть из центра  Пустоты.
34. Эволюция сознания  обман.ПроСВЕТление есть осознание своего Отсутствия.
35. Все просто  происходит. Я никогда не умирала .Я никогда не рождалась.Лишь посетила эту Землю.Изменяется только форма.
36.Я не могу к себе прийти потому что я никогда никуда и не уходила. Я уже ЕСТЬ Свет и ТьМА ...Прямо сейЧас.
37.МЫ СДЕЛАНЫ ИЗ ЧУДА.ЛЮБЛЮ. СПАСИБО , ЧТО ЗДЕСЬ