Дерево

Александр Вольтер
   Две сосны на участке росли, буквально обняв друг друга стволами. И при сильном ветре тёрлись друг об дружку, издавая громкий пронзительный скрип который пугал детей и жену. Детям казалось что этот скрип голоса злых троллей в ночи, которые давно бы пришли к дому но забор им не разрешает... Да что тут скрывать - случись непогодица, ночью эти звуки и меня озадачивали бывало. 
   Вдоволь наслушавшись жалоб от жены и детишек было принято решение спилить одно дерево, что бы восстановить спокойствие в семье.
   Председатель нашего небольшого посёлка любезно отрекомендовал жившего неподалёку работника с Азии по имени Насрулла как грамотного умелого и сообразительного человека. Который может всё.
   И вот знакомство состоялось, стоимость работ обговорена, работнику вручена новенькая бензопила Штиль 180 с добрыми пожеланиями быть поаккуратнее с инструментом и Насрулла с энтузиазмом обвязавшись верёвкой по лестнице стал взбираться на поющую сосну.
   Забрав жену и расшалившихся детишек я предусмотрительно пошёл в дом. Мало ли как полетят ветки со спиленного дерева? Работа, судя по звуку бензопилы шла полным ходом. И вдруг её рычание было прервано треском ломающегося ствола и диким криком уважаемого всеми рукастого работника. Краем глаза в окно я увидел словно в замедленной съёмке как падало Тело попеременно в падении ударяясь то головой то задницей об сучки и растущие ветки. Неминуемо и с ускорением,  согласно Закона притяжения приближаясь к Матушке Земле….   
   - Шмяк,,, повторило Эхо и секунду позже - Бум,,, уже от упавшей вершины отпиленной рукастым работником…
    Сказать что я бежал к месту происшествия будет не верно. Я мчался что было сил… А в голове была одна ужасная мысль – Труп… Точно труп…. Судите сами - высота дерева была не менее 18 – 20 метров а отпиленная часть верхушки своим весом и ветками накрыла место падения работника и понять что где и как было абсолютно не возможно… Всё это я описываю долго и нудно, на самом же деле эта трагедь происходила быстро, очень быстро и растерянность в которой я тогда находился добавила ужаса ситуации.
    И тут я пережил страх который мне наверное до гробовой доски не забыть. Со страшным замогильным стоном который дал бы фору любому фильму ужасов из колтуна обломанных веток Восстало окровавленное Тело с безумным взглядом прижимающее к груди бензопилу, которое что -  то истерично бормотало на полу русском мне не понятном.
    Подойдя ближе к Восставшему из Ада с целью осмотра повреждений и оказания первичной медицинской помощи я всё таки разобрал его причитания
   - Нашальник.. Пиля…  Пиля… Насрулла не ломал… Она селий…
    И в этот момент времени глядя на пострадавшего от ужасного падения рабочего, еле стоявшего на ногах в шоке и крови, на меня медленно и неотвратимо напала Истерика. 
    Жуткий, гомерический хохот который буквально скрутил меня в судорогах никак не отпускал меня, напугав жену которая вышла посмотреть на весь этот цирк на колёсах…
    Приехавшие работники скорой помощи осмотрев пострадавшего, сделав ему пару уколов и перевязав ободранные кровоточащие раны и гематомы заверили что с товарищем с Азии будет всё хорошо, пусть только денёк другой отлежится от этой передряги.
    Дерево спилили приехавшие альпинисты, найденные по объявлению, совершенно без приключений. Злые тролли больше не пугают жену и детей своими скрипучими голосами
    А вот бензопила получила Имя, благодаря своему крестнику - Насрулло,,,