Продолжение. 5, 6, 7, 8

Эльхан
        ВЫ ПРЕДАДИТЕ, ВАС ПРЕДАДУТ. 5.6.7.8.

Мы, у кого мозги на месте, знаем свой возраст. Приходится терпеть, а как иначе. Кто - то с улыбкой. А кто - то с печалью.
Мама моя ещё не так старая, а я заметила, что она не стала даже чуть - чуть подкрашивать губы. А ведь помнится, когда она приходила в мою школу на родительское собрание, то всегда следила за своей внешностью. Волосы были красиво закручены, как в старинных фильмах. Губы, глаза подведены. Неброско, но очень элегантно. Мама у меня обладала прекрасной внешностью.  Старость никого не красит, но тем не менее есть женщины, которые благородно стареют, а есть  и такие, которых старость безобразно накладывается на внешность.
Так мамина внешность относится к первым.
Я давно заметила, что наш сосед, одинокий пожилой мужчина часто разговаривает с мамой через забор. А забор я скажу, это металлическая сетка натянутая между трубками. Выставлены очень ровно.
Я же наблюдательная и могу отличить обыкновенное соседское отношение и другое, которое явно говорит о том, что и у пожилых вспыхивает интерес к друг другу. .
Я маме сделала замечание, что она совсем не уделяет внимание своей внешности. Купила розовую помаду крема и пудру. Не ожидала что услышу
-  Алена, убери всё это.  Мне уже как то неудобно.
- Мама, многие и в 80 лет подкрашивают губы.
- Ну пусть они и подкрашивают.
Нет. Не смогла уговорить её. Бросила это дело. Раз не хочет, то не буду настаивать на своём.
А нашему соседу дяде Ване, так мама видится красавицей. Лично сама слышала, как он говорил ей
-  Таня, был бы помоложе заслал бы к тебе сватов. Красивая ты очень. И характер по мне.
Мама смущалась очень, но при этом всегда подкармливала его.  В руках тарелочка. Подойдёт к забору и зовет - Ваня, подойди пожалуйста.
Чем бы не угостила, для него всё так - Таня ты бесподобно готовишь. Лучшей хозяюшки нет на белом свете.
А мне радостно от того, что хотя бы маме хорошо на душе.
Несколько раз порывалась сказать, что я не против того, чтобы она устроила свою жизнь. Просто если скажу, она может подумать не так. Решила про себя, что они люди взрослые, если что, так сами знают, как поступить.
Итак, однажды я застала их у нас под деревьями за чаепитием. Мама увидела меня, засмущалась. А дядя Ваня мне бодреньким голосом сказал
- Аленушка так хочу украсть твою маму, да причина есть одна. Думаю, что украду, а она сбежит от меня. Не ровня ей.
Так я вернусь к тому, что уже долгое время Вика с отцом не приходили до нас. Это после того, как Шура мелькнула в нашем доме. Мы с мамой однажды не выдержали и по обоюдному согласию решили выяснить, чем же мы обидели их. Подняла трубку женщина и попросила не звонить.
Я всё переживала, что меня могут уволить с работы. Работа не пыльная и оплачивалась хорошо. Ещё бывали премиальные и ещё кое - какие льготы. Даже давали путевки.
Я однажды выбила путёвку для мамы в местный Дом отдыха. Пришлось чуть ли не силой отправить на отдых.
Удивилась, что наш сосед ни разу не поинтересовался куда делась мама. Так и подумала, что все мужики неблагодарный народ. С маминых рук ел, а вот поинтересоваться куда же она пропала на две недели, не удосужится.
Очень удивилась, когда увидела, что из салона такси они вышли вместе.
Оказывается он с первого дня навещал её в Доме Отдыха.
Для меня удивительно было услышать, что на старости чувство более весомо,  чем в молодости.
Честно говорить,  я была очень рада, что судьба нас привела именно в этот дом. Здесь мы были спокойны и можно сказать счастливы, каждая из нас по своему.

На работе подружилась с Оксаной. Она младше меня на 8 лет. Вот кто здорово ухаживает за собой. Она каждую неделю ходила в салон красоты. Себя ни в чем не ущемляла. Одевала новые наряды,  чуть ли не каждый день. На мой вопрос, как она умудряется на зарплату так шикарно одеваться, она ответила мне смеясь - Ты что!... Моя зарплата при мне. А деньги мне дает мой Эдвард.
А я всё хотела спросить тебя, а ты то чего упустила свой шанс. Константин Николаевич, он ведь очень богат.
Потом скользнула взглядом на моё скромное одеяние и  добавила
 - Мужчины любят когда женщина выглядит на сто.
Нет. Она мне ничего не сказала такого, но её взгляд на мою одежду красноречиво говорил, что я настоящее убожество. 
Очень красивые женщины всегда выбирают для контраста таких, чтобы на таком фоне, как я, выглядеть ещё лучше и красивее.  Этот ироничный взгляд подстегнул меня. Я решила хоть немного взяться за свою внешность.  Зашла в тот спа салон, куда часто захаживала  Оксана.
Чтобы почистить и освежить кожу лица, нужно было заплатить такую сумму, что я решила больше никогда не входить в эту грабиловку.
Зашла в бутик, там мне подобрали одежду под мою фигуру.  Туфли... Я долго примерялась, что взять. На низкой подошве, или же с невысоком каблучком. Мне посоветовали с каблучком. 
Пришла домой с покупками, попросила маму не входить . Приоделась. Заколола волосы и вышла.
Вопрос ко мне - Алена, у тебя кто - то есть?...
- Ну почему сразу кто - то. Просто неудобно перед сотрудниками.
- Аленушка, какая же ты у меня красавица!...
Ну конечно. Для мам, мы самые, самые...
Когда тебя хвалят, это ведь так приятно!...
А если настроение праздничное, то и чудеса тут - же выстраиваются в очередь.
Стук в двери и на пороге  кто вы думаете?...
Ну конечно Вика и Константин  Николаевич.  Викуля сразу бросилась  обниматься с нами. Соскучилась.
Оказывается вчера поздно ночью прилетели. А с утра всё не давала покоя отцу - Пойдем да пойдем до бабули и тёте Алене.
У высших чинов оказывается бывают вот такие длительные командировки.

Мы рады. И все тяжелые воспоминания они сразу же улетучились.
Услышала для моего уха приятные слова
- Алена, а ты очень сильно изменилась. Я рад за тебя...
Вроде бы обыденные слова, а так приятно их слышать.

Продолжение.    ЭльХан.

                ВЫ ПРЕДАДИТЕ - ВАС ПРЕДАДУТ. 6.

Верить надо. Но не всем.
Верить нужно, но не нужно открывать свою душу. Ведь обычно бывает, что доверившись, тебе могут эти самые люди сделать очень больно.
Сколько бывает случаев, когда поделившись своим секретом, ты обнаруживаешь, что тебя просто напросто предали.
Однажды призналась подруге, что мне очень нравится мальчик с нашего класса.
Это было в 7 классе.  Через несколько дней, они уже вместе шли в кинотеатр. Потом, он ей надоел и она перенесла своё внимание на парня, который учился в 10 классе. А я после этого поняла, что нельзя доверять свое сокровенное.   
В старших классах узнала про полёт бумеранга. А это, когда ты что - то сделаешь минуя совесть, то получаешь обратку.
 Как говорится - Вы предадите, обязательно получите то же самое.
А вернусь - ка я в то самое время, когда услышала от мужчины, который мне нравился, слова обычные, но для меня они показались очень смысловыми.
- Алена, а ты очень сильно изменилась. Я рад за тебя...
Вроде бы обыденные слова, а так приятно их слышать. Ну да, очень и очень приятно. Нет он не сказал, что я выгляжу отлично, просто сказал, что рад  изменению. Ну а я прочла между строк, будто он высказал свое восхищение моей внешности.
Прислонив ладонь к сердцу уверенно говорю,  что никогда не мечтала о том, что смогу быть рядом по жизни с мужчиной, который стоит на вершине сословия.
Просто на тот момент было приятно слышать. А себя считала не достойной такого человека. Это наверняка потому что моя семейная жизнь, от начала дала мне пощёчину. И, я просто потеряла веру в себя.
У мамы начался хороший роман с дядей Ваней. Я стала терпеливо ждать откровения с её стороны. Но маме наверное было трудно начинать этот разговор.
А тут предоставился случай, правда не очень то радостный, который поставил все точки над "и."
Сосед наш приболел. Мама ходила вся встревоженная. Видно было, что она очень переживала за его здоровье.
Часто бегала до него. Носила лекарства. Делала какие - то примочки. Ставила банки, горчичники. Носила травы, кормила, поила.
Ну я и сама предложила ей ухаживать там и не  бегать по ночам проверять что с ним.
Помнится она осторожно спросила - Алена, а что он подумает.
Ответила
- Да он будет очень рад. И ему будет спокойней, когда рядом будет человек, который присматривает за ним..
Мам, я ведь взрослая, сама справлюсь. Не переживай за меня. 
Я была права. Теперь она хозяйничала там. Мне немного скучновато стало, но ничего.
Но зато Викуля чаще оставалась у меня. Стала рассказывать подробно  про эту противную тётю Шуру.
- Так и сказала папе, что она будто жила очень богато.
А про вас сказала, что вы всегда нищенствовали. Что из жалости взяла тебя к себе на работу. Что всем обеспечила, а ты в трудный момент кинула её и детей и ушла от неё. Вообщем предала. ...
Мне не хотелось слышать от девочки продолжение  и потому прервала её
- Вика, остановись. Это взрослые дела. Я не хочу слышать далее. Извини, но мне неприятно, что ты это передаёшь мне. А то что сказала, что жила богато, это правда. И то, что мы жили не очень хорошо, и это правда. А предавать я не предавала никого.
Помнится она надулась на меня и сказала, что пойдет в гости к бабуле. Я и проводила её до мамы.
Я очень рада, что мама изменилась в лучшую сторону. В глазах её светилось счастье. Да и выглядели они, как два голубочка.
Вику встречали радостно, будто пришла в гости их родная внучка.
Жизнь протекала в спокойной обстановке. 
В один день навестил нас отец Вики. Обычно он не задерживался никогда, а тут попросил заварить зеленый чай. На столе торт, конфеты, фрукты. Всё это он привез сам. 
Я хотела привести Вику от мамы, но он остановил меня.
- Алена, мне нужно поговорить.
Я подумала, что он мне будет говорить про Александру Михайловну, уже себе дала  приказ говорить о ней только хорошее, а оказалось, что он решил оставить Вику у нас на всё лето.
Ну понятно. Я с радостью. Девочка умная, хорошая. Не доставляла нам никаких хлопот. Пока я на работе, мама с дядей Ваней присматривали за нею.

- Ну конечно, что за разговоры. Мы с радостью...
Да и Вика услышав об этом стала прыгать от радости.
- Пап, ты с кем поедешь?... С тетей Ларой, или с этой старухой.
 Насчет старухи, так это она так звала Михайловну. А вот кто такая Лара, про неё ничего не знала. Да и какая разница мне. Всё равно мне ничего не светит. Да и не хочу я этого. Во первых  я не умею вести себя на этих светских мероприятиях. И вообще  мне нужен такой, с которым мне будет комфортно жить.
Ведь когда - то и ко мне  постучится счастье. Я очень надеялась на это.
Ведь смогла влиться в коллектив. На работе у меня все наладилось. Отношение ко мне очень уважительное. Все понимали, что я нисколько не кичусь тем, что моя крыша, это сам...
Ну не понимали конкретно кем я являюсь ему, но про плохое не думали.
Я чувствовала, что разговоры шли за спиной, но не обращала внимание. Ну  вот таким образом и поутихло любопытство.
Всё бы хорошо, но....
Тёплым летним вечером к нам нагрянула в гости сама Михайловна. В доме у нас шумно. И мама и дядя Ваня, Вика и маленькая собачка, по кличке
 Стася.
И ведь пришла не одна, а ...
Каким образом мой бывший муж оказался в нашем городе, это просто невероятно.
Оказалось, что они созвонились и Михайловна пригласила его навестить нас. 
Это для меня было ужасно. Испитое лицо, которое выдает пьянь. Одет прилично. Но я догадываюсь, что приодела его наша знакомая, что привела его  в наш дом.
Я не понимала,  как так получилось, что он оказался рядом с нею. Ведь они не знакомы настолько, чтобы он мог позволить прилететь к ней в гости.
Ну как обычно бывает по нашей жизни, нашлись заклятые друзья, подруги, которые подсуетились.
Мой бывший, попался аферистам и профукал наш дом. Бомжевал, таскался по подвалам, пока ему не сказали, что я живу, и процветаю  в таком то месте.
Из жалости к нему, собрали денег на билет, посадили в самолет, помахав на прощание  ручками. Наверняка посчитали, что сделали доброе дело.
Ну а здесь его встретила Михайловна. Наша бывшая знаменитость.

Так вот. Он быстро почувствовал себя у нас вольготно. А,  Михайловна  со словами - Ну вот теперь думаю, что ты нашел себе уютное гнёздышко, и не окажешься теперь на улице...
Я бы могла его просто вышвырнуть на улицу, но он всё таки человек, с которым, я проживала не один год.
Зная его характер, постелила ему во дворе, бубня себе под нос, что завтра решим что делать с ним. При этом грозно сказала
- Спиртного нет у нас.
- А что дед не пьёт что ли?... Может есть у него чего - то?...
- Не пьёт ничего.
- Язвенник что - ли?...
Тут вставила свое слово Вика.
- А он у нас нормальный. Не то, что некоторые...
Я увидела его взгляд, который он бросил на девочку.
Поняла, что время его ничуть не исправило.
С таким человеком жить рядом просто опасно для жизни.

Продолжение.      ЭльХан.

                ВЫ ПРЕДАДИТЕ - ВАС ПРЕДАДУТ. 7.

Правильно говорят люди, что только в беде познаётся человек.  На судьбу жаловаться никогда не стоит. Говорить, конечно, и давать советы очень легко, вот и я сидела рядом с Константином и утешала его, как могла.
Говорила ему, что не надо переживать за Вику, ей у нас будет неплохо.
А почему такие слова вышли из моих уст, так он выдал мне неприятную ситуацию, которая случилась с ним. И вполне возможно, что придется Вике побыть у нас на какое - то время.
Пропали документы с сейфа. За них могут просто напросто свернуть ему  шею. Странное поведение его возлюбленной. Непонятно всё.
Лара, его любовь, съездила с ним. И вдруг у неё случилось что - то, и она быстро собравшись сказала, что объяснит всё потом, и умчалась.
- Не переживай.  А пока нужно срочно ехать. 
А куда не сказала, и что случилось эдакое сверх секретное, тоже не сказала.
Ей доверял. Дело в том, что в неё он был влюблён. И не на шутку. Думал   жить до конца жизни пока жив.
А получилось, что именно она ввела его в такую катавасию, что выбраться оттуда ему навряд ли удастся. 
Документы, что были выкрадены,  они имели ценность. Сейф был очень защищённым. Ключи от бронированного ящика были только в двух экземплярах. Код знали тоже всего два человека. Он и его шеф, который на сто процентов доверял ему.
Тот, когда впервые увидел Лару, то  с подозрением на неё.
- Костя, а как она оказалась рядом с тобой. Больно молода. Видно, что притворяется наивной дурой.
Так он услышав даже посмеялся над подозрительностью шефа.
- Не беспокойтесь, я сам подошел к ней с предложением познакомиться. Не она, а я сам.
Знаешь Алёна, я видел, что у того сомнения не уходили. А  я верил ей  И до сих пор не хочу верить в это, что она...
Я смотрела на Константина и не могла понять, отчего человек за короткое время  может так измениться внешне. Он постарел лет на 10. И я говорю вполне серьёзно. Не знаю что так повлияло на него, то ли потому что он так подвел своего шефа, или потому что исчезла его любимая женщина. 

 - А ведь обещала, что обязательно приедет и все объяснит.
А шеф доказывал
- Костя чтобы ты мне не говорил, это её рук дело. Скорее всего она подослана нашими недругами.
Я тоже так подумала, что не может быть такое совпадение.
Но не стала говорить ему о своем подозрение. Он мне объяснял так
- Алена понимаешь, мне порой казалось, что она играет своими, и моими чувствами. Ну как хорошая актриса. Ну подумай сама, что ей такой красавице, очень молодой, нужен седеющий мужчина?...
Она, как дитя, но я замечал  в её взгляде проницательность.
Но её наивность, приводила меня в умиление. Мне, казалось, что она ещё совсем ребенок. Я потерял голову из - за неё. 
Однажды указала мне на сейф и сказала, что хотелось бы заглянуть внутрь чтобы удостовериться сколько в ней драгоценностей.
Я сказал, что там только бумаги и ничего интересного.
А однажды мы выпили и что интересно, я сразу уснул. Проснулся утром, она лежала рядом и тоже спала.
Ну а потом мы поехали вместе по делам, и там с одного звонка, она вдруг сразу бросилась собирать вещи. И с той поры уже больше я её не видел.
Если я не верну эти бумаги, меня шеф не простит.
Мне жаль его, но у меня самой проблема. Толик, мой бывший муж,  не собирался уходить из нашего дома. Так и прорывался  жить у меня, в моем доме. Но я не пускала его. Пригрозила, что если сунется в комнаты, то я выпровожу его за ворота. Мне уже не стыдно за него перед Костей. Про себя я его так звала. Наверное потому что потихоньку уже привыкла к нему.
Коротко и по родному.
 А он человек умный,  сразу понял, с кем имеет дело. Его вопрос ко мне.
- Как бывший муж попал к тебе?...
Пришлось всё рассказать. И про то, как он гонял меня по двору, чтобы избить. Как хотел зарезать. Как друзья его напугали меня. Как мне пришлось пойти жить к маме с бабушкой.  И как я боялась родить от него ребёнка. Ведь получился бы такая же пьянь, как и отец. Рассказала, при каких обстоятельствах Шура позвала меня к себе.
- В то время я уже была в разводе. Она собралась уезжать с девочками. Я сказала ей просто, как есть -  Была замужем за алкаша, да вовремя сбежала.
Она его мельком видела как - то.  Вопросы ко мне.
 - А где работаешь?... Какой заработок..
 - На фабрике, в бухгалтерии. Не скажу про зарплату. Стыдно.
Слишком мало получаю.
Тогда она спросила меня:
- А не хочешь поехать с нами. Я тебе обещаю хорошие деньги. Будешь жить  с нами. Питаться вместе. Отдельная комната. Когда заскучаешь по маме с бабушкой поедешь сразу. Отпущу без слов. Твоя работа, присматривать за девчатами  И водить их на бальные танцы. Они уже взрослые, но ещё пока нужен за ними присмотр.
Рассказала, как относилась ко мне. Как отнеслась к нашему горю, когда бабушка умерла. . И как поселила нас в квартире, которую можно было назвать бомжатник. А ведь мама с бабушкой привезли приличные деньги, продав всё, что у нас было. Всё отдали Шуре, чтобы по срочному приобрели домик для жилья.
Я не стыдилась рассказывать ему такое. Ведь и у него случилось не сладкое время. Горе. А горе, всегда объединяет.
А моя проблема состоит в том, что скоро наступят холода, а куда девать этого нахала. Ведь умудряется найти денег на опохмелие.
Не просила, просто сказала про свою озабоченность. 
Так с этим делом он решил быстро. Попросил знакомого человека забрать его в свою артель лесорубов. Попросил присмотреть за ним. Короче,  бывший, уехал забрав свои вещи. Даже не попрощался с нами, решив, что я его предала.
А я знаю, работа вполне возможно может вылечить его от алкоголя. Теперь то не будет сидеть на шее, свесив ноги. Да кто ему даст отлынивать от работы. В артели трудиться должны все. Лесорубы такой народ. С хитрыми, разговор короткий. По зубам кулаком и всё тут. Да и не дадут во время работы бухать.

Продолжение.   ЭльХан.
 
                ВЫ ПРЕДАДИТЕ - ВАС ПРЕДАДУТ. 8.

Муж, как говорят в народе, объелся груш и сдох. Нет. Так нельзя говорить, но слишком он был для меня противен, что приходится таким образом очищать свой организм от негатива.
Его нет рядом, и мама тоже вздохнула с облегчением.
Вика постоянно у меня. И из за этого и Костя чаще стал навещать нас. А я спокойна. Я веду себя сдержанно и  не стараюсь ему понравиться. За  всю свою трудовую деятельность на его пути было столько красивых женщин, что мне ли равняться.
У меня и с едой тоже все по простому. Я не умею готовить вельможные  блюда.
Вике нравится кушать хорошо отваренные ножки  поросят. Спокойно грызёт чеснок вприкуску с салом и куском хлеба.
Нет у неё барских замашек. Помнится Костя ввалился к нам вечером. А у нас была варенная требуха. Так он ко мне с вопросом - А чем это у вас пахнет. Необычный запах.
Я ему - Мама  с дядей Ваней привезли требуху вот я и отварила.
- А не угостишь ли ты меня.\
Выложила перед ним кусок требухи да хлеб с чесноком на тарелке. А сама думаю, скушает или скажет что - то.
Смотрю, ест да приговаривает - Ух ты, а ведь вкусно очень.
Видимо одному скучно потому стал чаще заглядывать к нам.
А однажды пришел с коньяком и с пакетом продуктов. Голос бодрый, улыбка на губах.
- Принимайте безработного. Уволили без сожаления. Немного отдохну а потом порешаю за судьбу дочери.
Я с тревогой. Неужели заберёт её. А как же я?...
Увидев моё встревоженное лицо сразу успокоил
-  Без тебя моя Вика зачахнет. Придется вам быть всегда вместе.
Как это понимать. И, ответ получила сразу.
- Вместе будете.
Действительно, его не было около месяца. Если бы он не названивал, я была бы в тревоге за него.
Но связь не нарушена.
Приближался Новый год. Везде сугробы. У меня отпуск. Не нужно вставать ранним утром. Я на узкой одноместной кровати. Вика на двухспальной нежится. За окном темень, а тут стук в ворота. Стася залилась лаем.
Быстро встала и накинула шубу. На улице наверняка градусов 40. Какие - то несколько минут, а замерзла.
Знакомый голос - Алёна открывай. Это я Константин.
Вот не думала, что вот так можно прямо с самолета к нам.
Оказывается все это время он занимался хозяйственными делами.
Я так поняла, что и работу  он нашёл для себя. Не стала расспрашивать, да потому что мужчины не любят любопытных. Сам все знает. А я не жена, чтобы узнавать то, что касается жизни чужого человека.
Правда  выпив стакан горячего чая тут же стал рассказывать о Александре Михайловне.
Она вышла замуж и по своей глупости  доверилась обыкновенному мошеннику, который на 30 лет был моложе её. Обманул её крепко. При разводе пришлось поделить не только всё нажитое, но и отвоевал для себя часть квадратных метров.
Опасно выходить замуж за того кто намного младше. Это же так понятно, отчего молодые прощелыги женятся на  стареющих женщинах. Какая может быть здесь любовь.
А тут заметила, что младшая дочь так странно ведет себя с её бывшим мужем.
Устроила допрос с пристрастием,  ну и дочь всё рассказала.
Что у них давно страстная любовь, и  что они собираются пожениться.
Слава Богу, уже совершеннолетняя. Могу сама принимать решения. 
Не выдержали нервы. Удар хватил на месте. Мычит и слова непонятные. Лицо в искаженной гримасе.  В больницу положили.
Я тогда подумала, про её первого мужа. А ведь  и его хватил удар. Её предательство убило его. И это возмездие к ней вернулось обратно.
Полет бумеранга.
Маме рассказала про этот случай. А она у меня  такая, сердобольная. Стала готовить бульоны из курочки да носить той, которая не пожалела её маму.
Вот она жизнь такая. Сама врач, вроде не имеет права болеть, а тут напрыгнула на неё самая модная болезнь.
Правда маме сказал врач, что речь наладят, но только порой будет невнятно.
Ну и то хорошо.
А дочь глупая, и безмозглая, такое устроила матери. .
Я не вредная. Помню, как они относились ко мне с высокомерием.  Никогда не забуду, их выходок по отношению ко мне. И потому ни разу не навестила Михайловну, хотя для меня не проблема приготовить и навестить. Не хотелось видеть. А чего ехать, ведь мама старалась за нас двоих.
А тут как гром с ясного дома. Костя сделал мне предложение.
Я в шоке.. Сразу ответила ему, что мы не пара. Мы из разного сословия. А он мне
 - Аааа, так ты чураешься меня потому что, я безработный. Не переживай. Я всё налажу. Я ещё раз говорю, что с работой договорился. Обижать тебя не буду. Изменять тоже не буду. А, Вика станет тебе славной дочкой. Соглашайся.
- Нет. Я не хочу.
Я так сказала решительно, а в душе сумятица. В мыслях - А может быть дать согласие. Ведь сам говорил, что нашел работу обыкновенным сотрудником компании. Не так уж высоко сидит.
С мамой поделилась, а у неё чуть ли глаза не выскочили  из орбит.
- Я тебе настойчиво советую дай согласие и воспитывай Вику. Лучше матери, чем ты никто не будет у неё!
Всю ночь ворочалась. А наутро сама позвонила к нему - Я согласна ехать в Артемовск с Викой и с вами.
Я очень боялась одного, что на нашем пути жизни, может появиться его любовь, а это ...
А оказалось мне нечего бояться Лары. Шеф оказался прав. Выловили эту красотку и она созналась, что бумаги она выкрала и отдала заказчику. Костя вместе с шефом выправил дела и только после этого шеф его уволил. Заявление  по собственному желанию.
Ну об этом я узнала чуть позже. А в то время, после того, как я дала согласие Косте, дел набралось ворох.
Мы узаконили наш брак. Расписались.
Домик, где мы жили, не стали продавать. Оставили на попечение мамы и дяди Вани. Что хотят то пусть и делают с домом.
Забрали документы Вики со школы, и поехали в Артемовск. Небольшой городок. Компактно и уютно
Вот такие наши дела.

PS. Мама нас благословила на хорошую жизнь и отпустила. Я видела, что она действительно была счастлива за то, что моя судьба устроилась. А за её судьбу нет причин для беспокойства. Дядя Ваня обожал маму. Можно сказать, что все пылинки сдувал с неё.
Позже узнала, что дочка Михайловны, действительно вышла замуж за бывшего отчима. Старшая дочь переехала вместе с матерью в мой домик. Не захотели жить в том доме, которую заняли эти презренные люди.
Знаю, что между ними нет вовсе родственных отношений. 
Михайловна вылечилась, но как предсказывали врачи, речь  порой бессвязная, непонятная.
Бывший мой муж так и не бросил пить. Нам передали, что однажды напился и проспал на голой земле в трескучий холод. Утром нашли его обледенелого. Похоронили там же.
Я же говорю, кто с бутылкой в обнимку, так это уже неисправимая болезнь, которая всё равно  засосёт в трясину.
Ну вот пожалуй и всё. Просто забыла сказать, что до сих пор  не привыкну к тому, что Костя стал моим мужем. Люблю ли его?...
Наверное это чувство не пришло пока, просто стою за ним, как за каменной стеной. Не страшно будущее. Вика стала меня звать мамой. Поначалу было как то непривычно, ну а потом как то всё встало на свои места. Любимица наша. Ну вот как то так получилось в моей жизни. Знаю накрепко одно, то что, если  ВЫ ПРЕДАДИТЕ - ВАС ПРЕДАДУТ обязательно.

ЭльХан.