Исцеление внутри. Часть 22

Мария Ланиакея
Видение Новое Солнце Любви

Я хочу поделиться с вами этим опытом,потому что он вдохновляющий и очень ресурсный для меня ,и возможно,окажется подобным для кого-то ещё.
Это точная запись аудиозаписи после процесса(стенограмма)

Я почувствовала себя какой-то нейронной сетью,и это было словно эта сеть сначала внутри какого-то отдельного организма,а после бегущие импульсы света как-будто это нейронная сеть целой мультиВселенной. И это был путь к месту встречи,где мне стали просто спускаться ответы.Ответы просто приходили  без вопросов.
 Был ответ: для чего я осталась жить в этом теле?
и стали показывать этот ответ.Все это показывалось не так,как будто я  смотрю со стороны,а так словно я являюсь этим, всё видение рождалось из ощущений. Я ощущала что я, моё сознание,связано и является частью ядра Земли и собирает информацию для этого сознания в жизни здесь снаружи,в жизни физического тела .И что я потом возвращаюсь в ядро Земли,соединяюсь с другими фрагментами и мы движемся в ядро Солнца,в самый  центр солнца.Там происходит  мистическая трансформация и переход :какие-то фрагменты плавятся, уничтожаются, а другие проходят сквозь это ядро и видоизменяются:меняется форма,структура, информационное содержание каждого  кристалла.Я прохожу сквозь этот портал,который  не похож ни на что виденное прежде .Процесс метафизический,словно выплавляется Новая структура.Те фрагменты, которые прошли сквозь ядро Солнца и смогли не разрушиться,на выходе соединяются в Единое целое.Я чувствую ,что мое Сознание является центром этого нового удивительного процесса.Мне на уровне ощущений показывают ,что в другом пространственно временном  континууме мы формируем новые  вселенные системы ,новые галактики,и мое сознание- архитектор этого мира ...Словно первоначальная нейронная сеть,через которую я двигалась и частью которой была, и несу информацию всей этой сети,а так же вселенной,где была Земля, Солнце,и мое сознание,моя кристаллическая структура строит совершенно новый мир за стеной звёзд...с другими законами,энергиями,эволюцией.Я пыталась их запомнить или понять ,но это было невозможно.. Было показано как формируются ядра,потом какие то планеты,и галактики...Все показано на уровне ощущений ,сложно это запомнить и интерпретировать ,уму не давали вмешиваться.Я чувствовала себя центром этого нового мира и отличие этого мира от известного здесь в том ,что там сознание связано, всё связано с центром,не так как здесь в забвении,а постоянно на связи...Как будто через корни через нейронную сеть показали как появляется физическая форма,дали почувствовать себя этой формой.В нашем понимании физического тела нет,скорее астральное,тонкое,светящееся тело света..Было ощущение что вся эта система находится в постоянном  взаимодействии от каждого атома до фотона света, всё известно,открыто и переплетено,без иллюзий и искажений...Единое Сознание МультиВселенной...И что именно это ,создание такой другой реальности является основной задачей здесь ,чтобы собрать энергетический, информационный материал и перенести его туда.Странное состояние в этой вселенной :экстатичное...Сознание находится в постоянном блаженстве,в вибрации экстаза...Не показали как выглядят полноценно целый мир,только создание ядер на разных уровнях структур ,рождение галактик,слияние,рождение одной формы гуманоидного существа.

Таковым был ответ без моего запроса для чего я осталась здесь и что произойдет после в восприятии линейного времени.
Видимо в сознании был задан вопрос :почему я важна?
Ответ был передан так же  через ощущения : "Путь через Солнце пройдут чистые сознания,наполненные  только вибрацией безусловной Любви... Ты ещё здесь для того,чтобы поддержать своей частотой  любимые Души в переходе"