Разбавлю прозу стихами

Суслов Владимир Владимирович
Я напишу твой портрет
Солнечной краской на чистом холсте
Ворохом  белым вокруг облака
На шаре размерами с колобка

Ветряной кистью твой силуэт
Тёплым теплом подчеркнет он портрет
Волосы смуглые плавной струной
В сердце звучат мелодичной волной

Я твой портрет пишу
Живу тобой, дышу
Куда-то всё спешу
И нахожу тебя
Тебя я нахожу
А, хочешь, расскажу
Как я тобой дышу
Одну тебя любя
И как к тебе спешу
Жу-жу-жу-жу-жу-жу

Как ты мне нравишься, родной мой колокольчик
В  портрете ты шебечешь ярче всех и звонче.
 И очертания лица изящным  светом
Накроют летом композицию портрета

Я твой портрет пишу
Живу тобой, дышу
Куда-то всё спешу
И нахожу тебя
Тебя я нахожу
А, хочешь, расскажу
Как я тобой дышу
Одну тебя любя
И как к тебе спешу
Жу-жу-жу-жу-жу-жу
В танце с тобой кружу