Ключи от сердца. Глава 34. Вечность

Софья Сонецкая
- Я устала! - объявила Мария. -Проводи меня молча, пожалуйста! Я больше не в силах общаться. 
- Но ты же обещала рассказать! - не отставал Феликс. 
- И это тоже. - прошептала она. 
- Что тоже? 
- Одна из причин, почему тебя хочется послать. Что ты заладил как попугай, обещала, обещала! Мне нужно все обдумать! 
- Много времени тебе нужно на обдумывание? 
- Не знаю. Договоримся так, ты оставляешь мне телефон, а я, как буду готова, позвоню тебе!
- Нет. - покачал головой он. 
- Что опять? 
- Обменяемся номерами. Ты мне дашь свой, а тебе свой. Иначе ты никогда не позвонишь. Я это проходил не раз уже. 
- УмнО! - похвалила Маша. - Записывай. 
   Она продиктовала свой номер. Он тут же набрал.  
 - Проверяешь? Тоже умнО! 
- Я никому не доверяю! - ответил Феликс.
- Это плохо! - с огорчением сказала Мария. - Женщины хорошо считывают, что ты им не доверяешь! 
- И я поймал тебя! Ты сказала женщины! 
- Ясно! Все, Феликс, пора нам по домам!
   Зайдя в подъезд, Маша закатила глаза. 
- Какой кошмар! - одной фразой охарактеризовала она Феликса. 
    Когда она легла в постель, в голове начали крутиться фразы о том, что у нее комплекс возраста, и что нет кандидата в мужья. 
- За кого выходить? - воскликнула она вслух. - За Сережку и ехать за ним в колхоз? За этого? Так он всю кровь выпьет своим занудством. 

   Сергей обрадовался тому, что у него есть теперь причина съездить в город. Нужно было забрать подарки родителям. 
"Маша сказала звонить!"- вспомнил он. Молодой человек взял в руки телефон и посмотрел на время. Было уже поздно. 
"Доброй ночи! Сладких снов!" - напечатал он и отправил. 
"Утром увидит, что-нибудь напишет, тогда и позвоню!" - решил Сергей. 
   На столике сбрякал телефон. Судя по звуку, кто-то прислал ей сообщение. Мария приподнялась на локте и посмотрела на стол. Чтобы взять телефон, нужно было встать. А этого делать ей очень не хотелось. 
- Феликс Эдмундович желают спокойной ночи, видимо! - решила она, наградив парня отчеством Дзержинского. Перевернувшись на другой бок, Маша, наконец-то заснула. 
  
   Вероника поужинала и снова пошла к себе. 
- Доченька, сходила бы прогулялась! - предложила мама. - Если хочешь, пойдем вместе! 
- Не хочу, мама! - сказала дочь. 
- У тебя все хорошо? - спросила она. 
- Да, мамуль! У меня все в порядке! 
- Тебя никто не обидел? 
- Нет, мамочка!- ответила девушка и закрыла дверь в комнату. 
    Нику немного удивляло, что она может так долго спать. Но объяснение было простым. Ей не терпелось поскорее увидеть сон. Морфей звал, он манил ее. 
   Вероника достала новый комплект постельного белья. Сменив пододеяльник, наволочки и простыни, она разделась и с наслаждением улеглась в свою кровать. Голова провалилась в мягкую подушку. Прикосновение чистых простыней было очень приятным. 
- Как уютно у меня здесь! Ни забот, ни хлопот, только радость! - подумала Ника и провалилась в сон. 
-  Ты не была в Тайланде, ноя познакомлю тебя с частичкой Тая! Тебя ждет тайский массаж! - прошептал возлюбленный над ее ухом. 
   Ника не раз слышала зачем мужчины едут в Тайланд. Как раз за таким массажем. Видимо, так они отдыхают от жен. Но зачем все это ей? 
   Воображение рисовало Нике маленьких тайских женщин, готовых исполнить любой мужской каприз. 
  Но то, что любимый ей приготовил было совсем иным. 
- Ляг на живот! - попросил он. 
   Ника почувствовала, что его руки коснулись ее голеней. Она повернула голову, что убедиться, что это точно он. 
- Наслаждайся! - прошептал юноша. - Я немного освоил методику. Не тайка, конечно, но кое-что умею! 
   Он нажал на ее голень, сдвинув ее в сторону, потом поднялся выше и снова нажал. Его руки словно топтались по ее ноге. Мягкими поглаживающими движениями, он помассировал голень, потом бедро. 
- А сейчас самое приятное! - прошептал молодой человек. 
   Она услышала постукивание между собой камней. И сразу же почувствовала, как он кладет их на ее спину, укрытую полотенцем. После этого она почувствовала тепло. 
- Ай! - вскрикнула она, ощутив прикосновение горячего камня к подошве стопы. Он быстро убрал камушек. 
   Руки любимого заскользили по ее голени. Они были горячими. Ника не сразу поняла, что у него камни. Он делал массаж с их помощью. Это было волшебно! Ника разомлела. Закончив с одной ногой, он приступил к другой. 
- Приятно? - спросил он. 
- Очень! - шепнула в ответ девушка. 
   Потом возлюбленный занялся ее руками. А когда закончил и с ними, положил ей в ладошки по камню. Плоские, гладкие и горячие. 
   Ника сжала их в кулаке, а потом начала исследовать камни пальцами. 
Она крутила их, гладила, сжимала. 
Юноша в это время массировал ей плечи. Периодически он менял камни на более горячие, которые доставал из какого прибора с крышкой. Звук был похож на тот, когда крышкой закрывают кастрюлю. 
- Переворачивайся! - прошептал он. 
   Ника перевернулась. Голова ее сладко кружилась. 
Он закрыл ей глаза свернутым в трубку полотенцем. 
- Погрузись в ощущения! 
   Скольжение по телу камней в сочетании с прикосновением его рук было незабываемым и очень приятным. 
   Таких эмоций Ника никогда не испытывала. К концу сеанса она даже всплакнула. 
- Что с тобой? - спросил он.
- Это сказка! - ответила девушка. 
- Ты моя сказка!
   Он наклонился и крепко обнял ее.

- Нееет! - прошептала Вероника, почувствовав, что ускользает из объятий. 
- Зачем ты отпустил меня? - спросила она, глядя в потолок. - Я не хочу жить без тебя! Я хочу, чтобы твои объятия  длились вечность!