Ключи от сердца. Глава 32. Зануда

Софья Сонецкая
- Извините, но мне пора! - сказала Мария, поднимаясь со стула. 
- Маша, ты куда? Мы же договорились! - воскликнула Наталья. 
- Меня ждут! - сказала она. 
- Пойдем на кухню! Мне нужно тебе что-то сказать! 
   Наташа взяла ее за руку и повела. 
- Маш, ну что опять? Договорились же!
- Наташа, я не могу. Он меня бесит! 
- Машуль, тебя все сначала бесят, а потом ничего. 
- Ты на Сергей намекаешь? 
- Я не намекаю. Я прямо говорю! 
- Тот в сексе бог! А этот что за чудо? 
- Ты же не знаешь, может, этот еще больший бог! 
- И знать не хочу! - отрезала Мария. 
- Машенька, солнышко, будем справедливы! Ты того тоже знать не хотела! Однако ж...
- Сережка бегал за мной много лет! 
- Маш, вы так смачно ругаетесь, мне кажется, это неравнодушие! Вы зацепили друг друга! 
- Зачем ты мне его навязываешь? 
- Маш, он хороший парень! Просто ему не везет с девушками! 
- Да он зануда! Душнила! С ним же сойдешь с ума! От его правильности! Зачем мне, порочной с его слов, такой святоша? 
- Ты не права! Он нормальный! Умный очень! 
- Вот-вот, чересчур умный! "Горе от ума" слышала? Не нами фраза придумана! Это как раз про него! 
- Маша, попробуй разглядеть в нем что-то хорошее!
- Почему я? - спросила гостья.
- Потому что такой орешек по зубам только тебе! 
- Оно мне надо? Зубы ломать!
- Неужели нет азарта? Человеку нужно помочь! Подправить его, показать дорогу, вывести на правильный путь! - упрашивала ее Наталья. 
- Путь указать могу. На три буквы называется! 
- Машуль, ну я прошу тебя! Виталька за него очень переживает! 
- Посижу еще час. Больше ничего обещать не могу! Если будет слишком сильно бесить, уйду! 

  Вероника стала очень много спать. Поужинав, она сразу ложилась в постель. 
- Деточка моя, ты не заболела? 
- Нет, не заболела. Возможно, это усталость после зимы. - ответила дочка. 
   Но дело было совсем не в усталости. Ей хотелось поскорее встретиться с любимым. 
   Он приходил к ней каждую ночь.  Столько любви и нежности она прежде никогда не видела. Сны были ее отрадой. Они были яркими, эмоциональными и очень красочными. 
Даже распустившаяся сирень блекла на фоне Вероникиных снов. 
    После того, как Сергей уехал, а Маша впала в хронически плохое настроение, Ника потеряла интерес к работе. Ей стало очень скучно. Одно и то же, повторяющееся каждый день стало тяготить ее. 
   Совсем другое дело было со снами. Они были непредсказуемыми. Однажды Нике приснилось, что они с любимым катаются на аттракционах. Только не таких как в парке культуры, а суперэкстремальных. Они поднимались под самые облака и резко падали вниз. У самой земли кабинка останавливалась и снова взмывала вверх. Это было незабываемо! Наверное, именно так чувствуют себя люди в первые секунды, когда выпрыгнули из самолета, а парашют еще не раскрылся. 
  В другую ночь любимый готовил для нее невообразимо вкусное сказочное блюдо из каких-то совершенно немыслимых ингредиентов. 
   Разве Ника могла отказаться от этих снов? Они затягивали ее все глубже.