На своём месте

Владимир Павлович Чикуров
В своей книге Русский компас я описал последовательность строительства объекта, где каждый участник в своё время выполнял личное предназначение. Архитектор сопоставлял свои мысли с Природой и Богом, долго осмысливал суть-содержание и вводил его в форму... Затем передавал содержательный образ инженерам, которые в свою очередь приступали к расчётам материалов, работ и составляли план строительства. Инженерный план опускался ещё ниже директору стройки, который подбирал штат, организовывал бригадиров, наводил внешние связи и сцеплял в целое весь механизм строительства по плану. Внутри стройки бригадиры получали инструкции, а рабочие - бригадирский кнут и пряник.
Каждый, на определённом этапе-уровне, выполнял своё предназначение:
И таким образом, созидается всё и везде - даже в искусстве - автор взлетает в область Идей и описывает Образ, передаёт его режиссёру, который организует спектакль и спускает артистам свой план...
...При этом, ещё сто лет назад после хороших спектаклей зрители аплодировали и кричали: "Автора на сцену!". Выходил автор и ему аплодировали режиссёры, артисты и зрители. Сегодня же автору не только не аплодируют, а многие считают, что его вообще не существует. Думают, всё организует-производит артист и всеми почестями одаривают последнее звено в творческом процессе. А потом удивляются: "Почему это искусство так опустилось и опошлилось?" "Почему образование отупилось?" "Почему политика превратилась в борьбу за свинячую финансовую кормушку?"...
Но самое главное, что всё это опускание, потеря содержательности и формализация всего и вся, произошла внутри самого человека. Душа-автор стала неизвестным изгоем, режиссёр-личность подстраивается под запросы капризного тела-артиста. А тело-артист, в свою очередь, живёт на потребу внешней разлагающейся публики... При таком общественном опускании-переворачивании-разложении, война, эпидемии и катаклизмы просто неизбежны...
Всё перевернулось с ног наголову - рабочие-специалисты предъявляют претензии бригадирам: "Налейте нам положенные после работы 100 грамм водки, иначе мы не будем работать". Бригадиры сердятся на директора стройки: "Повышай нам зарплату, с нас жена требует..." Директор стройки вопиет к архитектору: "Зачем ты наполнил этот объект таким сложным содержанием, мне придётся его строить долго и дорого." Архитектор отключился от Творца и служит не божественным Небесам, а буржуям-директорам, которых интересует только толщина личной жировой материальной прослойки... Духовно младшие терроризируют духовно старших, и если те не угождают их прихотям, то называют их террористами. Мир перевернулся и начал пожирать сам себя.
И вот, Вселенная смотрит на это мировое самопожирание и выискивает среди этого весеннего перегноя бутончики душевных цветов, которые активно тянутся к весеннему Солнцу...
Светлый Образ:
Я посвящаю свою жизнь Небесному Отцу РОДу Вселенной - Он для меня весеннее Солнце. Активирую бутон своей Души, чтобы принимать Небесные озарения, помогать старшим Душевным соратникам, служить Небесному Отцу, и вместе с Ним радоваться совместному творчеству. Таким образом, живу по Душе и Совести и желаю всему сущему на Земле высшего, содержательного и полноценного счастья.
Объединяюсь с такими же Детьми Божьими по всей Земле, и мы сообща, с Любовью помогаем Небесному Отцу строить новый цветущий Мир. Каждый из младших помогает старшим, а старшие помогают непосредственно Небесному Отцу. В такой божественной последовательности вокруг нас начинает сиять слава самого РОДа Вселенной, и у каждого ежедневно растёт радость, увеличивается Любовь, совершенствуется мудрость, и по новому расцветает жизнь. Ура!