и ты в ловушке

Инкогнито7
Влюбляемся без причин.Что-то неуловимое ,эмоциональное затрагивает струны нашей души,и вот негаданно -нежданно вдруг , ты понимаешь что влюбился.
Сначала ,я влюбилась в его голос.
Такой приятный,просто влюбилась в голос.Темб,тон,интонация.
Я даже в шутку ему об этом сказала:- "Я влюбилась в ваш голос!"И всем вокруг тоже.
Через несколько месяцев общения ,я тебя увидела...
Ты не фотогтничен -подумала я,в жизни в 100 раз красивее...
и еще меня поразил твой интелект.
Сначала ты и не осознаешь этого,просто приятно кому-то рассказать о встрече с интересным человеком,с неконтролируемой  улыбкой на лице и теплыми радостными эмоциями.Но потом в процесс включается  наше подсознание,оно то уже давно  знает все,даже того ,что мы еще не осознали...
Легкий сон с  нежным прикосновением губ,выброс в мозгу гормонов влюбленности- эйфории - счастья- радости ... и ты в ловушке.   




*навеяло после прочтения прекрасного   стихотворения  Мотваш

Вновь влюбляюсь



http://proza.ru/2017/03/19/1866





    •P.S.Недавно говорю подруге детства,что я влюбилась,она сразу
      вычислила:
      "Наверное в обладателя приятного голоса?"