Карабас и экс-подруга друга

Барабасов Карабас
Есть у Карабаса старинный друг. Лет двадцать пять дружим. А, нет, двадцать четыре будет в этом году, посчитал.
У старинного друга была подруга. Фотомодель. Повстречались они некоторое время, разбежались.
И эта экс-подруга почти на двадцать лет пропала из поля зрения.
А потом она появилась на горизонте. Совершенно внезапно. Начал я с ней общаться, и чувствую – тянет к ней.
В конце апреля, если точнее с 27 на 28 сходили мы вдвоём на джаз. Честное слово: думал, что приведу её потом к себе в хату, выпьем бутылочку вина, провожу её до  дома, поцелую руку – и всё.
Жизнь оказалась забавнее.
Не то джаз на меня так повлиял, не то вино выпитое, но возле дома её я не сдержался… В общем, первый поцелуй был ошеломительным.
Оцените выдержку Карабаса: сел обратно в такси, уехал домой.
Дама, надо сказать, очень занятая. У неё и работа, и тренировки, и много чего другого.
Кстати сказать, с другом была проведена беседа, претензий мы друг к другу не имеем, что уже хорошо.
Короче говоря, второй раз мы встретились с дамой только вчера.
Карабас расстарался: ризотто приготовил, салат с тунцом… Правда, вина вчера не купил: выпускной же, спиртного не достать.
И тут дама пишет: «Я могу привезти шампанского».
Уж где она его надыбала – понятия не имею.
И приехала. Карабас в очередной раз убедился, что кулинар вполне себе приличный, потому что ризотто уминалось с характерным урчанием.
… А потом были поцелуи на балконе. И Карабас целовал её грудь…
Но она вовремя отстранилась и спросила: «Не сильно ли мы торопимся?»
И мне пришлось отступить.
Хотя, конечно, потом, когда она курила, а я целовал ей сзади шею, и она прижималась ко мне… как бы так помягче сказать… спиной…
Ох, друзья мои, всю выдержку свою на помощь призвал, чтоб не сорваться.
Когда мы с ней увидимся в следующий раз – бог весть. Сначала к ней приезжают знакомые, потом она улетает в командировку, потом – в отпуск.
Придётся ждать.
Но ничего: ждать я умею, проверено.
Однако оцените ситуацию: почти двадцать лет знакомы, но при этом она спросила про то, не слишком ли мы торопливы.
А теперь Карабас соберёт волю в кулак, потому что со всех дел спал я часа четыре от силы. Проводил-то я её домой уже часа в два ночи, а вставать мне рано.
Как я сейчас буду работать – ума не приложу.