Мужчина моей мечты. Глава 9

Людмила Беспалько
 В душе поселилось беспокойство об этой отчаянной рыжей женщине. Глава 9

 — Стою на обочине. В мою сторону проехали несколько полицейских машин с включенными фарами...

 — Ветер свистит. Снег идет, но с дороги его сдувает...

 — Дорога закрыта до следующей области... Прием. Всем привет, кто меня слышит...

 — Ребята, а вы подготовились к встрече Нового Года?

 Мужские, реже женские голоса прорывались сквозь сон. Где-то бормотали, скрипели, ругались. Эти звуки иногда раздавались близко, совсем рядом, словно кто-то говорил, стоя рядом с ней. Вначале Марианна не обращала на них внимания. Проснувшись, она никак не могла открыть глаза. Но постепенно они складывались в четкие понятия, и девушка начала понимать смысл происходящего. И это однозначно происходило в реальной жизни, а не в ее сне.

 Так хорошо было спать. Во сне она не ощущала того дискомфорта, который происходил с ее организмом. Но она уже открыла глаза. Определив, что лежит на небольшой лежанке в кабине огромного грузовика, принадлежащему некоему мужчине по имени Андрей с нежными, исцеляющими руками и милыми ямочками на щеках, Марианна с трудом подняла свое разбитое болью тело и села. Она попыталась осмыслить происходящее.

 Конечно эти голоса доносились не из телевизора. Была тихо включена рация. Но я не помнила, чтобы вчера Андрей ее включал. Это могло значить только одно: он сидит там, за занавеской. И сердце заколотилось в груди.

 А он почувствовал, что я уже проснулась.

 — Марианна, ты уже не спишь? — спросил о самочувствии и протянул маленькую бутылочку с апельсиновым соком, предлагая сделать пару глотков. Его улыбка была трогательной. Я была бы счастлива, если бы мужчина с такой улыбкой будил меня по утрам.

 Пить вообще не хотелось. Но я взяла ее. С отвращением посмотрела на этот сок, не зная куда спрятать эту бутылку. Из-за того, что я спала в контактных линзах, глаза чесались. Настроение было скверным. Почувствовав неприятный запах изо рта, мне вообще не хотелось, чтобы рядом кто-нибудь находился. Но этот мужчина, отодвинул занавеску, не обращая ни на что внимания, присел рядом со мной на лежанку.

 — Ну, давай попей немного. Потом я проведу тебя в дамскую комнату. — Он уговаривал меня, как маленького ребенка. Почему я позволяю ему так ко мне относиться? Наверное, из-за внешнего вида. Выгляжу сейчас, как беспомощная женщина.

 Марианна никогда и никому не позволяла себя жалеть. Эту защитную стену она выстраивала долгие годы. И никто не мог сквозь нее пробиться. Как же ему удалось это сделать?

 Она медленно по маленькому глоточку пила сок, переваривая ту информацию, которую узнала о себе.

 "Да. У него добрые глаза. Что еще? Чудесная улыбка, как у мальчишки". — Но это давно уже на нее не действовало. Красивые мужчины ей казались отталкивающими и не привлекали. Всего-навсего внешняя оболочка. А внутри пустота. Скорее всего ее покорила манера его поведения. Выводы, к которым она пришла, все объясняли. И они ей нравились.

 Андрей следил за тем, как она цедит апельсиновый сок, а потом слизывает капельки языком с губ. Это было очень волнующе. Как можно выглядеть такой привлекательной, едва проснувшись? Ему этого было не понять. Потом он догадался: "Женщины..."

 Вспомнил вчерашнюю ночь. Она заснула с улыбкой. Он долго смотрел на ее привлекательное лицо. Хотелось дотронуться до этих рыжих локонов. Что он и сделал: аккуратно заправил прядь за ухо и, наклонившись, понюхал волосы. Тонкий цветочный аромат исходил от них.

 Эта женщина притягивала его, как запретный плод, которым можно любоваться издали. Но сорвать нельзя. Она лежала на боку, подложив одну руку под голову. Другая рука лежала на большом животе, словно прикрывая младенца.

 Это было очень трогательное видение. На ум пришли слова: "Невинность и чистота..."

 Это сбивало с толку.

 Укрыв ее одеялом, Андрей не смог оставить ее здесь одну. Хотя в кафе было бы удобнее. Там можно выпить кофе, пообщаться с такими же неспящими водителями. Он закрыл занавеску, пристроил подушку под голову и вытащил книгу. В дорогу он всегда брал детективы, чтобы почитать, если будет заминка в пути. Сейчас была именно та ситуация. Впереди непогода. Надо ждать. Вполне возможно к утру ситуация изменится. И тогда каждый из них поедет своей дорогой. Его ждет сын и мама.

 А сейчас он, как часовой на посту, охранял сон прекрасной рыжей незнакомки.
Эта женщина незаметно проникла в его мысли. Красивая. Рыжая. И беременная.

 — Андрей, я не могу найти обувь. — он осмотрел все вокруг, но сапоги обнаружил среди постельного белья. Он помог ей обуться. Трудно было из-за живота наклониться и застегнуть молнию. Отметив, что отеки на ногах спали немного, он взял в руки куртку и держал ее в руках, пока она не оделась.

 Конечно, она пыталась сопротивляться, смущаясь и краснея.

 — Андрей, я слышала, что скоро разрешат движение по шоссе, — с надеждой спросила Марианна.

 — Возможно все. Это зависит от погоды. Но ближе к полудню. И то не известно точно. Это всего лишь предположения.

 — А который час? Непонятно: утро или день.

 — Уже около одиннадцати. Но не торопись, времени достаточно и чтобы привести себя в порядок, и чтобы позавтракать. — увидев на сиденье открытую книжку, Марианна расстроилась.

 — Ты не спал из-за меня.

 — Об этом не переживай. — Он взял ее руку в свою, чтобы согреть от холода. Нос у нее покраснел. Конечно, если бы она могла, то побежала бы. Но приходилось передвигаться медленно. Он рассказывал ей, что любит читать, пытаясь отвлечь. Оказалось, что в семье он один из четверых братьев. А еще есть три сестры. Мама всегда читала им книжки. И он полюбил чтение.

 — Ого! Большая семья у тебя. — некоторое время молчали, а потом она засмеялась. Видимо, вспомнила что-то хорошее. Ее смех звучал, как колокольчик. Приятный, веселый.

 Она впервые заговорила о своем ребенке:

 — Я тоже уже купила несколько детских книжек для своего малыша. — Ему хотелось спросить, кого она ждет? Будет ли отец помогать ей заботиться о ребенке?

 Открыв дверь кафе, он пропустил Марианну вперед. Толпы дальнобойщиков уже не было. Узнав, что трасса скоро откроется, все уже сидели в своих грузовиках и ждали, когда поступит разрешение.

 А некоторые, самые нетерпеливые, уже выезжали со стоянки, мигая фарами и сигналя.

 Естественно, все надеялись, что еще успеют домой к празднику.

 Андрею тоже нужно было спешить. Дома его ждали близкие, но внутри него поселилось беспокойство об этой отчаянной рыжей женщине. И оно все нарастало.

 Не хотелось об этом думать, но на мгновение ему показалось, что она в жизни страшно одинока.

 Продолжение следует.