приснилось

Шопен Бессердечности
А приснилось мне что, что одни убивают и на других эти убийства вешают. Приснилось, а может и нет, что сердце остановится, стоит лишь чуть вздохнуть. И потому я во сне не дышал. Замирал. Вслушивался. И всё было тихо за окном. Ни как в первый день. Но тишина эта была выдуманной, ненастоящей. Словно на громкую музыку поставили значок «mute”. Я проснулся и сразу встал с кровати. Облегченно вздохнул- этот сон позади. Наконец я смог вновь дышать. Но весь день всё равно прошёл в спячке. Я спал на ходу, ел на ходу. Даже в магазине продавщица спросила меня, почему я сегодня такой грустный. И мне пришлось выдумывать новую шутку про себя.

Добила выскочившая реклама : 80 рублей - один бутыль воды, 60 рублей - две и больше пляшки. Я увидел эту рекламу и враз распознал иллюзию мира. Существуют какие-то бутыли, деньги, трудовые книжки и марки. Быть может даже и немецкие. И как оно может быть настоящим? Это же просто бред, который  у нас прямо перед глазами, а мы его в упор не замечаем! Так привыкли с ним жить. Так привыкли, как дворник к метле. А его бы вымести, вымести как пыль!

Мы даже не сопротивляемся. Мы покорились мишуре. Нам по ночам уже трудно дышать, но мы думаем что вовсе не из-за того. Что просто приснился плохой сон. Что от этого можно проснуться.

Да, действительно, на мгновение можно проснуться. И тебя тут же вывернет наизнанку, так ты не привык к ощущению, что ничто тебя здесь вовсе не держит. Что всё прекрасно и так. И эта бездна свернёт тебя в рулон бумаги. И ты поймёшь, что «кричи, не кричи...»