Остуда

Александр Хныков
Мне порой не хочется видеть тебя. Раньше этого не было, и ты знаешь, я всегда стремился поговорить с тобой. Но стало много холода. Может ты и правду снегурочка? Или просто правда заключается в том, что тебе безразлична моя боль. Это скорее всего. Ты как бабочка млеешь от внимания мужчин - так бабочка порхает под солнечным светом среди ромашек, - это твоё естество. И вот тут какая может быть обида. Я не твой муж. Не твой любовник. И поэтому может остывают чувства. Зачем гореть огню, когда снегурочка не привыкла к теплу. И я понимаю, что я ошибся. Я принял тебя не за ту. Так бывает, когда мужчина влюбляется. Это редко бывает сейчас в жизни. Кругом остуда - холод морозит жизнь людей. Не место сейчас в ней любви. Я не в то время видимо родился. Увы. Сейчас век бабочек, век снегурочек. Сейчас не век любви. Вот так я себя убеждаю сейчас, и не хочу уже видеть тебя. Не хочу видеть твоё лукавство с другими мужчинами, твою радость от внимания их. Ты видимо родилась такой. Тебе не нужны глубокие настоящие чувства. Достаточно окружающего внимания, хамоватого и часто вульгарного. Это твоя внутренняя среда видимо.