Мой сын, Эмиль. Ты искала

Камила Загирова
Ты искала вечную любовь,
Среди серых теней,
Ты мечтала в мире тайных снов,
С каждым днём все слабей
Истончался сказочный покров,
И сердце все черствей.

Ты его во сне целуешь,
Утром ты его забудешь,
Только в память о том сне,
Злой румянец на щеке.

Ты придумала его , как я
Придумал тебя,
И вновь , и вновь искала не меня ,
Среди января ,
И гасла как свеча твоя мечта ,
Свеча изо льда .

Однажды встретишь ты его,
Но в твоём сердце застыл лёд,
И ты теперь не веришь, нет,
Ведь он такой же как и все.

Ты не нашла , но потеряла ,
Потеряла себя ,
Так много лжи ,тебя так мало ,
Ты стужа декабря ,
Сердце молчит, оно устало ,
Устало , как и я .

Пусть золото тебя  теперь целуети,
Ведь  золото тебя  теперь волнует ,
И пусть тебе во сне я не приснюсь ,
Ты золотом свою заглушишь грусть .