Could you show me how to get there

Владимир Рабинович
Could you show me how to get there.
----------------------------------------------------------
- А если, предположим я не знаю дороги, как спросить?
-  Could you show me how to get there.   Учи язык. Без языка в Америке хорошую работу  не найдешь. Ты же не собираешься  всю жизнь в такси работать
- Когда?
- Разговаривай с клиентами.   Делай с ними конверсейшен.
Я разговаривал.  Боже, какую чепуху я нес.  Но через пол года свободно понимал  и черного и белого, и пакистанца и иудея, и китайца.
Таксистского опыта у меня значительно прибавилось. Старался днем в траффиках по городу не мести, после десяти соскакивал в ЛаГвардию порожняком. Бензин дешевый.  Путь не длинный . Включал радио 101.9
В ЛаГвардии  в  Дельте очередь была пять минут. Пикапнул клиента. Белый чувак в костюме с небольшим чемоданом, который он в багажник класть отказался, взял с собой в салон.  Конверсейшен с ним не получался,  он сказал адрес, закрыл глаза и надвинул на лицо шляпу.  Отвезти его нужно было в Статен Айленд. 
Эту дорогу через Бруклин я хорошо знал, ушел на хайвей на запад и только подлетая к Веразано Бридж  должен был своего пассажира  разбудить,  предупредить его о том, что  проезд через мост платный.  Таковы правила. В противном случае клент мог отказаться платить толл.  Так бывало. 
Он сказал из под шляпы, что знает.
 Но  давать  спать этому чуваку,  по-любому,    было нельзя.  Статен Айленда я нифига не знал.
-  Извиняюся сэр, - сказал я, - вы кто будете по национальности?
- А ты сам что думаешь?
- Одеты и выглядите,  как белый, а парфюм у вас как у черного.
- Я  американец итальянского происхождения. 
Я ответил:
- О, теперь я знаю, кто я такой,  джуишь рашен происхождения.
Он засмеялся,  спросил:
- Ты сервис в красной армии делал?
Бля, тот год, что служил, я только и делал что сервис. Чего стоили  наряды на кухню.  Но что ему объяснишь, этому американцу итальянского происхождения. 
- Ты воевал? – спросил клиент.
Я прикинул, в какой войне  мог участвовать. Сказал:
- Да, в Афганистане.
- Убивал?
Отступать было некуда.
- Убивал.
- Из какого оружия ты умеешь стрелять? – спросил итальянец.
- АК-47, - сказал я, как если бы назвал марку любимого автомобиля.
- Сколько ты заработаешь на этом триппе.
- Не знаю сэр, смотря какой вы мне дадите тип.
- Ты хорошо драйваешь, я дам тебе десять баксов тип.
- Тогда шестьдесят.
- А хочешь заработать шесть тысяч? – спросил он.
В этот момент я уже подлетел к шлагбаумам, выбрал token only request, бросил жетон в корзинку. Шлагбаум не поднялся.  Только недавно поставили автоматическую систему, она сбоила.  Минут пять нужно было ждать офицера.
- Посигналь, - сказал он.
- Сэр, копам сигналить нельзя.
- У тебя курить можно?
- Да, пожалуйста, курите.
Он закурил сигарку.  Сказал:
- Я дам тебе пятьдесят долларов за каждый сигнал. 
Бросил сотку на переднее сидение. 
Я коротко посигналил.  Пассажир сказал:
- Засекай время,  через минуту посигналишь еще раз.
После второго сигнала дежурный оператор  увидел мою машину в  камеру, шлагбаум поднялся.
Mы мчались по мосту. Он посмотрел направо на Манхеттен, сказал:
- Издалека похоже на еврейское кладбище.
- Совершенно верно, сэр.
-  Я  не услышал ответ на свой вопрос. Хочешь заработать шесть штук?
- Сэр, - сказал я, - я совсем не знаю этого Статен Айленда.   Could you show me how to get there.