ЖДС-39

Михаил Шатров
       А я сижу и жду звонка - от дочери,от дочери...Как всё же жизнь ты коротка - не вмочи мне,не вмочи мне.
       ...Завтра ко мне сюда в Словакию наконец-то приедет дочь и я наконец-то увижу её - всё такую же красивую и упрямую...      
       А жив ли я?Иль это только сон - вся наша жизнь и я,на веки в жизнь влюблён?Иль я затерян средь гробниц,перед которыми всё ниц падёшь и льёшь слезу - не нужную слезу,но ту,которая падёт дождём на хладный памятник (я иже с нём!),но всё ж слеза...Так жив ли я,раз в жизнь влюблён - и ниц?
       ...Не знаю,сколько жизнь мя будет длится,но...Н-но...Шатров я и не мне кобылой быть,привыкшею к узде  - к кнуту и прянику!Что жизнь мне?Завтра дочь приедет - и я готов,чтоб этот день последним стал для меня.Ведь кто тут я - на вашей то Земле?"Никто" - одно лишь имя мне,посмевшему любить:любить и женщиин,как самую жизнь,любить и жизнь,как сказочный каприз;любить в капризе женщин,океано-жизнь,и гневью брови,шторм,девятый вал:"Мой милый,ты не то сказал!";и тут же хладью поцелуев дрожь:"Прошу,мой милый,ты меня не трожь...";и тут же зыбь по сомкнутым рукам:"Любимый,никому я не отдам...";и тут же...паз - и в паз!
       ...Знакомо вам значение - "экстаз"?

       ...Несколько не в тему,н-но...Вы любите своих детей,"плоть от плоти вашей"?Ехидный вопрос,но справедливый.