Стихия мысли

Александр Иванов 35
Стихия мысли,ночи закланье,я ощущаю ветра свежее дыханье,окно открыто настежь,ближе звёзды и мая завершающие нотки..
Всё устаканится,мир воцарится внове,мы поменялись без условий,не принимаем парадигму глобализма,не либералы мы,но традиционалисты
У каждого своя задача,цель ,призвание,от имманентности к трансценденталю ,проявленность как нечто ,но не ничто,здесь узел философского всего..
Поэтому как крест несём идеи ,витают в воздухе которые,но есть потяжелее
Идея фикс,которая во мне ,быть тем кем не был ,судьбе наперекор ,как скульптур всё лишнее в урон,и каждый день как ядерный коллапс,так жить ,чтобы огонь твой не угас,искать и находить и вновь терять ту нить ,что связывает нас..
О Ариадна,я знаю был не прав,ты муза,я пиит ,но дело не в словах,в сердцах и мыслях,что делами станут,по истечении времён,когда деревья маленькими станут и исполины будут по земле бежать,апокалипсис грянет,уже он здесь,так вот,здесь кандикап,и преимущество не следует терять,отождествлять,обожествлять
Все маски скинуты,борьба идей и парадигм война,они иль мы,здесь середины нет,и время попусту терять уже не стоит нам, вперёд,мой друг , ведь многое ещё здесь предстоит,лишь твёрже будь,таков наш путь..