Раечка, дорогая моя, здравствуй...

Соколов Александр Владимирович
Раечка, дорогая моя, здравствуй!
Ирочку и Андрюшку - целую.
Спасибо Раечка за письмо и за то,
что помните и ещё не забыли.
Какие дела у меня творится в огороде?
А вот какие:
Завтра сажать чеснок, подготовить начало
грядки, а они есть земля, как камень,
таскаю торф и перегной и бью тяпкой комья,
что бы хоть как-то разрыхлить эту
глиняную глыбу. Вот у Светки, приехали
3 «раба» и таскают торф прямо в огороде,
копают, тачка  везёт, а бабка её говорит:
«Я так устаю». Я говорю: «Отчего же?»
Я это не потому, что бы и ко мне выслать
«рабов», а потому, что богатые тоже плачут.
Завтра чеснок, свеклу, затем капусту снять, часть
порубить, посадила тюльпаны и как мне
иногда нужно посоветоваться. А по части огороде-
только с тобой. Лук посажу. Валяется физалис,
завтра соберу. Пошли утренние заморозки, 
хотелось мне пересадить крыжовник, выкопать
все  цветы, особенно ноготки, или как их, что
росли на чесноке. Да, Рая, чеснок почему–то
сохнет и гниет, не знаю, что за причина висит
всё там же, хочу его перенести в дом. У Галины
Матвеевне тоже самое. Говорят, что его "рак"
его посадила, а я сажала в середине сентября,
поэтому в этом году решила посадить как
всё. Ветры дуют, как на северном полюсе.
А так всё по старому.
 Целую всех вас.

22.10.1995 г.                Мама