Хейтеры обо мне

Ева Голдева
Соревноваться и учавствовать в конкурсах красоты -унижение. Ни одна самодостаточная женщина на это не пойдет. Зачем Вы так унижаетесь?!
               
                Дарина Светова

явилась и давай заправлять. никого не было - ни кафки ни флобера ни джойса, одна голдева – королева
               
               
                Ugarov

 Ева, гоняется за хэйтерами, время тратит, чешет свою гордыню.

                Оксана Гринюк 

"бездетная, сухая, в коричневом костюме – …Ее взгляд – беспощадный, беспокойный, бесстыжий, хищный – ее глаза были налиты кровью…"Что меня больше всего поразило здесь, так это личная ненависть ко второй женщине. Удивляет это нагнетание жутких эпитетов. Она полностью расчеловечена. Мне такая однозначная, прямолинейная ненависть кажется нехудожественной.
               
                Марина Сапир

                Ответ: И почему Вы так яростно защищаете доносчицу-блондинку, которая хочет убить Ольгу?

- Вы так жаждете моей крови и смерти, что удивляетеся, почему я еще жива?

- Да кто Вы мне?! За Вас я и не переживаю! Киллера жаль!

                Мартина Левина