Ночная птица

Александров Антон
                Любил я ночами с высот
                Старой часовни взирать
                На густые леса.
                Из недр тех лесных пучин,
                Из ночи в ночь, из года в год,
                Подобно чарам Орфея,
                Звучал мелодичный звон.
                Гадал я не одну декаду вечеров,
                Кто может быть источником
                Столь мелодичных звуков,
                И все же случилось чудо,
                Открыл я ту прекрасную тайну.
                Источником чудного пения
                Являлся природный дар,
                В одну тихую ночь,
                Стоя на вершине часовни,
                Я увидал вдруг мерцающий блеск,
                И уже спустя мгновенье,
                Со шпиля на меня смотрела птица
                Не мог поверить я своим глазам,
                Смутился разум мой на то мгновенье,
                По истине прекрасным было то создание,
                Могучие крылья, сильнее, чем у Грифона,
                Красивейший хвост,
                Затмевавший Жар-птицу,
                Миниатюрный подарок природы Земле,
                И, засиявши подобно звезде,
                Запела чудесная птица,
                И спустя долю секунд,
                Вспорхнула с часовни
                И растворилась во мгле.
                Не раз еще я слушал эту птицу,
                Но в ночь одну,
                За место пения той птицы,
                Я слышал лишь визг козодоев,
                Я тут же понял, что не просто
                Так приверженцы ночной тиши,
                Тем страшным визгом
                Разрывали тишину,
                Я тут же выбежал с часовни,
                И в тот же миг, в часовню
                Залетела птица, оставив
                За собою свечения прекрасный след
                И приглядевшись прямо в лес,
                Заметил я, как в округе часовни,
                Столпились факела и острия ножей
                Захлопнув со всей силы вход в часовню,
                Я бросился по лестнице наверх,
                И выстрелом, из ржавого Винчестера
                Я  разогнал жестокие огни,
                И бросились те люди прочь
                А я же, успокоив птицу и указав
                Ей путь в прекрасную долину,
                Простился с чудом матери природы,
                Но, вот опять, настала ночь,
                Охотники за птицей вновь
                Напали на часовню,
                Но в этот раз их было
                Свыше двух десятков,
                И стали они ломиться в ворота,
                Разбили болтом арбалета витраж на окне,
                Посыпались факелы на часовню
                И вспыхнуло здание голодным огнем,
                И вскоре сковал меня огненный круг,
                Я выскочил из часовни и упав на колени,
                Я взглянул на жутких убийц
                То оказались безумцы из
                Чудовищных культов лесных…