Мужчина моей мечты. Глава 10

Людмила Беспалько
 Зов в дорогу. Глава 10

 Войдя внутрь помещения, Марианна рассеянным взглядом осмотрелась, помахала Андрею рукой и направилась в дамскую комнату. Проводив ее взглядом, он отыскал свободный столик. Было много пустых мест.

 Известие об открытии дороги быстро облетело стоянку. И водители пошли готовиться, чтобы продолжить свой путь дальше. Уже ревели двигатели. Мигали фарами своих фур самые нетерпеливые.
А в воздухе парила надежда. Надежда оказаться в праздник дома, в кругу самых близких людей.

 Андрей тоже почувствовал этот зов в дорогу. Он радовался, что, наконец-то, сможет выполнить обещание, данное сыну. Но глубоко внутри нарастала тревога об этой отчаянной рыжей женщине, с которой его свела судьба.

 Сидя за столиком, он ждал, когда Марианна вернется из дамской комнаты. Себе он заказал чашечку крепкого кофе, а для женщины — без кофеина.
Он не стал звонить сыну, чтобы не обнадеживать его. Пусть лучше это будет сюрприз. Но все-таки рассчитывал, что если выедет в полдень и не будет останавливаться в пути, то поспеет к новогоднему столу.

 Мужчина хмуро изучал меню, когда к нему присоединилась Марианна. "Это уже вошло в привычку, — подумал он. — Когда она появляется рядом, воздух наполняется ее присутствием, ее запахом, ее энергией".

 Сегодня утром она выглядела совсем по-другому. Умывшись, она зачесала волосы назад и закрепила их на голове заколкой. От этого стала выглядеть еще моложе. Совсем, как студентка. Но дело было даже не в этом. Андрею показалось, что в ней появилось какое-то внутреннее спокойствие.

 Когда она присела напротив, он понял, что изменилось. Не было этого высокомерного наклона головы, этого надменного подбородка. В ней произошли неуловимые перемены.

 И это его беспокоило.

 — Ты уже звонил сыну? Разве ты не собираешься сказать ему, что скоро будешь дома? — спросила Марианна.

 Это немного успокоило его. Проскользнули наконец-то нотки властности. Он уже понял, что это была ее натура.

 — Не хочу обнадеживать ребенка. Это же дорога... Мало ли что может произойти? Потом он еще больше расстроится.

 В ее глазах была грусть, немного непонятная мужчине. Губы немного дрожали.

 — А кто тебя ждет? Может муж, с которым ты собираешься провести новогодние праздники? — это бы объяснило ее желание добраться до места, куда она направляется.

 — Мама, — ответила она, рассматривая меню. — И мой отец. —  добавила шепотом.
Вопрос, почему разговоры от отце заставляют ее задыхаться, остался открытым. Не в его правилах было совать свой нос в чужие дела. И от этого ему жилось комфортно.

 — Они живут в той области, которую закрыли? — просто поинтересовался.

 — Нет, дальше.

 — Черт! Ты не успеешь преодолеть это расстояние к Новому Году. — сочувствуя ей, Андрей взял свой кофе и отпил глоток.

 В глазах Марианны была ярость. Она хотела поспорить с ним, но еще не была к этому готова.

 Она выглядела забавно. Он вдруг понял, что читает ее, как открытую книгу.
Словно знал ее всю свою жизнь.

 Словно знал, как она досконально распланировала свою жизнь.

 И как ненавидела, если все шло не так, как она задумала.

 "Если я проеду через..."

 Андрей поставил чашку с кофе на стол и взял ее за руки. Его руки были нежными, но в глазах читалась непреклонность. Он хотел прояснить ей всю серьезность ситуации, чтобы она приняла ее. Чтобы не сомневалась в правдивости того, что он говорит.

 — Ты не должна даже пробовать. Не злись. И дыши глубже. Твои родители поймут, если ты опоздаешь к празднику. Понимаешь? Лучше опоздать тысячу раз, чем с тобой что-то случится в дороге... — он все это толковал ей, как маленькому ребенку.
О, Господи! Он почувствовал, как в ней происходит борьба. Но она не желала сдаваться.

 Он видел огонь, остывший за стеклом ее слез. Он знал, что она скорее умрет, чем проронит хоть одну слезинку, покажет свою слабость.

 Прошло некоторое время, и она сделала глубокий вдох и выдохнула вместе со словами:

 — Я хотела провести праздник с отцом. У него недавно был сердечный приступ.
Андрей еще немного подержал ее руки в своих, чтобы она могла восстановить самообладание.

 — Мне очень жаль, — Андрей вспомнил своего отца, который не так давно умер от повторного инфаркта.

 — С ним уже все в порядке. Но он еще не может путешествовать. Мама обещала приехать и побыть со мной до рождения малыша. Но она не могла оставить отца. А я решила поехать сама к ним. Не было билетов на самолет. И вот теперь... Я не знаю... наверное, встречу праздник сама с малышом.

 Андрей улыбнулся:

 — Эта ситуация похожа на фильм, который я смотрел несколько лет назад... Там парень пытается попасть домой к празднику... Он рассказывал ей о приключениях этого парня, стараясь отвлечь ее и чтобы ей стало немного лучше, пока не подошла официантка, чтобы принять их заказ.

 Минут пятнадцать они говорили о кино. Андрей предпочитал боевики и детективы. Наконец-то, подошла официантка с двумя чашками горячего напитка, грубо бросила чек на стол и сказала: "Счастливого пути, ребята!"
Видимо, расстроилась, что наплыв посетителей уменьшился.

 ***

 Потягивая кофе, я наблюдал за Марианной. Она много суетилась. Захотела сама рассчитаться за наш завтрак. Я кивнул, чтобы не спорить лишний раз. Она начала рыться в поисках денег в своей сумочке. Выпила пару таблеток. Я понимал, что она старается держаться, но самочувствие у нее плохое.

 — Пошли. Я хочу проводить тебя к машине. —  сказал я.

 ***

 Они в молчании, взявшись за руки, пошли к ее машине. Было холодно. Казалось, что с низкого серого неба сейчас густо посыплет снег. Ветер пах горючим. Воздух вибрировал от рева грузовиков, выезжающих на шоссе. Они были похожи на гигантских диких зверей, присоединяющихся к миграции.

 Услышав этот звук, сердце Андрея забилось сильнее. Его тянуло влиться в поток этих движущихся машин, словно извечный древний инстинкт звал его в дорогу.

 Продолжение следует.