Последняя капля дождя. 78 глава

Баширова Шаира
     - Ах ты, гадёныш! Ты что с ней сделал? - подбежав к молодым людям, которые при виде Дмитрия вскочили со своих мест, воскликнул Дмитрий и одним сильным ударом свалил Егорку на пол.
     Удар был такой силы, что парень отлетел к двери, к ногам Ивана, который собирался зайти следом за Дмитрием на кухню. Но Дмитрий был на взводе и одного удара ему казалось мало, он хотел было подбежать к Егорке, схватить его и поднять с пола, чтобы опять ударить, но Кира схватила его за руку, стараясь удержать, хотя это и было непросто.
     - Не трогай его! Дмитрий! - всё же с силой, на которую была способна, обняв Дмитрия за торс и стараясь удержать, закричала Кира.
     Но Дмитрий был сильным и крепким, увидев Киру с синяками на руках, ногах и глазу, он не смог сдержаться.
     - Ты что делаешь? Оставь моего сына в покое! - помогая Егорке подняться, хотя он тут же вырвался из рук отца, закричал и Иван.
     - Да на ней живого места нет! Убью! - вне себя закричал Дмитрий, вырвавшись из объятия Киры и подбегая к Егорке, которого тут же заслонил собой Иван, приготовившись дать отпор Дмитрию.
     - Я бы не посмел этого сделать, дядя Дима! - выбегая вперёд, крикнул Егорка.
     Но вбежавший на кухню Сергей, встал между ними и протянул руки, готовый защитить своего босса.
     - Кто, если не ты? Кира, объясни мне, почему ты уехала? Я же чуть с ума не сошёл! Дела свои бросил, почему? Ну хотела уехать, я бы сам тебя отправил в сопровождении своих ребят! - подойдя к Кире и схватив её за плечи, воскликнул Дмитрий.
     - Пусти! Мне больно! - воскликнула Кира, отталкивая его от себя и отходя в сторону.
     - Прости, детка, я очень за тебя испугался, ну прости... - подходя к ней и обнимая, сказал Дмитрий.
     - Егор, пойдём домой, бабушка там одна, волнуется. Пошли, сын, - сказал Иван, подходя к сыну.
     - Кирюш, пока! Только очень прошу тебя, не уезжай не простившись, хорошо? - сказал Егорка, подходя к Кире.
     Кира ничего не ответила, всё же считая, что это он виноват в том, что с ней произошло. Иван увёл сына и они вышли во двор, пройдя его, вышли за калитку.
     - Кто её так избил? - спросил Иван, когда они шли по улице к своему дому.
     - Маринка. Я не успел защитить Киру, это из-за меня, папа, Кира не простит мне этого, - обречённо произнёс Егорка.
     Иван невольно улыбнулся, вспомнив себя в его годы и как из-за него дрались девчонки и он из-за них ходил в синяках. Но Егорка переживал по этому поводу.
     - Успокойся, хотя это и правда твоя вина. Коли пошёл гулять с девушкой, должен был её защищать, - сказал Иван.
     - Сергей, поезжай в ресторан, привези нам всем поесть, - сказал Дмитрий, обернувшись на начальника своей охраны.
     - А что заказать? - спросил Сергей.
     - Что-нибудь существенное и вкусное! Мне что, учить тебя надо? - воскликнул Дмитрий.
     Он был раздражён и расстроен, глядя на Киру, на которую и смотреть было больно. Ноги и руки в синяках и царапинах, глаз внутри покраснел. Он подошёл к ней.
     - Евгений! - крикнул Дмитрий и на кухню тут же зашёл Евгений.
     - Компресс холодный давай, в аптечке посмотри, чем можно помазать эти царапины? - спросил Дмитрий, обернувшись на парня.
     - Ну, на глаз компресс нужен, а вот руки и ноги... для начала надо промыть, чтобы инфекция не попала. Если больница недалеко, её лучше к врачу, вид у неё... - покачав головой, ответил Евгений.
     - Кирюш, где у тебя болит, милая? - присев на корточки перед Кирой, которая присела на стул, спросил Дмитрий.
     - Тварь... она меня в живот пнула, - нахмурив красивые дугой брови, произнесла Кира, положив руку на плоский живот.
     - Поехали! - вставая с корточек, решительно сказал Дмитрий.
     - Нет! В больницу я не поеду! - воскликнула Кира, вскочив со стула, но тут же согнувшись от боли.
     Дмитрий просто поднял её на руки и вынес из дома.
     - Вы останьтесь! Дождитесь Сергея и ужинайте без нас, - сказал Дмитрий, когда к нему подошли Алекс и Дэн.
     Выйдя на улицу, он опустил Киру на землю и когда Евгений открыл заднюю дверцу джипа, усадил Киру и сел рядом с ней. В больнице ей сделали УЗИ, обработали кровоподтёки и царапины, правда сначала, ссылаясь на позднее время, отказывались делать УЗИ, но Дмитрий бросил на стол деньги и потребовал осмотреть Киру, а сам остался терпеливо  ждать в коридоре.
     - У меня всё хорошо, я устала, хочу есть и лечь спать, - выйдя из кабинета, сказала Кира.
     - В следующий раз, когда тебе вздумается искать приключения на свою красивую попку, ты предупреди меня, ладно? Я же чуть с ума не сошёл, когда не нашёл тебя дома, - сказал Дмитрий.
     - Ну прости! Не думала, что ты так будешь за меня волноваться, - ответила Кира.
     Но ей было приятно, что за неё волнуются, улыбнувшись, она пошла рядом с ним по коридору. Он обнял её за плечи, чувствуя, насколько она ему дорога. Два одиноких человека, словно нашли друг друга в огромной пустыне, чувствовали нужность друг в друге. Вернувшись домой, они зашли на кухню, ребята уже поели, убрав со стола пустую посуду.
     - Ну что, как ты? - спросил Сергей, когда Кира с Дмитрием зашли на кухню и сели за стол.
     - Всё хорошо, просто царапины, - ответила Кира, присаживаясь к столу.
     - Евгений, садись за стол. Если вы поели, можете идти отдыхать, - сказал Дмитрий, не сказав, где им можно лечь.
     Алекс и Дэн вышли во двор и закурили сигареты.
     - Кто её так избил, интересно? Неужели этот парень, которого увёл тот мужик? - спросил Алекс.
     - Нет, видно же, что любит её, он бы не смог, хотя я не расслышал, о чём они говорили, - ответил Дэн.
     - Может её просто изнасиловали? - спросил Алекс.
     Дэн испуганно посмотрел на своего друга, о таком парень и думать не хотел.
     - Вкусно, я такая голодная, просто ужас! - с аппетитом ужиная мясом по- французски, с грибами, сыром и картофелем-фри из ресторана, сказала Кира.
     Дмитрий тоже ел с удовольствием. Из-за волнений прошедшего дня, он с утра ничего не ел, но мысли не давали ему покоя.
     - Кирюш, расскажи, кто тебя так избил? Тебя же не тронули, нет? - спросил Дмитрий, вытирая пальцы бумажной салфеткой, которые тоже привёз Сергей.
     - Это ты называешь не тронули? Эта гадина ещё ответит мне! Тварь! - со злостью воскликнула Кира.
     - Так ты подрались с девочкой? Не из-за Егорки, случайно? Его не поделили? - спросил Дмитрий, расслабляясь от того, что думал в другом направлении, а всё оказалось банально просто.
     - Ещё чего! Чтобы я из-за парня дралась? Да ни за что! Пусть они из-за меня поубивают друг друга! Егорка мой брат, не более того! Это он вбил в свою голову не весть что, а Маринка... зараза, неожиданно набросилась на меня. Но ты не думай, ей тоже от меня досталось! - взволнованно говорила Кира.
     Дмитрий едва не засмеялся, но глядя на Киру, по его телу прошло такое тепло, раньше он такого не ощущал. Он бы и сам не смог ответить, насколько она ему дорога, почему он с ней возится, бросив все дела, помчался за ней в Рязань. Он никогда ни к кому не питал привязанности, никого не любил до Дарьи.
     - Утром возвращаемся в Москву. Ты устала, Кирюша, иди спать в свою комнату, - поднимаясь и закуривая сигарету, сказал Дмитрий.
     Кира встала из-за стола и устала кивнула головой.
     - Хотела тебя попросить... пусть и Егорка со мной в Америку поедет? Тебе это ничего не будет стоить, верно? А мне хоть не скучно там будет, - подойдя к Дмитрию и прижимаясь щекой к его плечу, сказала Кира.
     - Ты права, ничего не будет стоить, если не считать сотню тысяч долларов за пару лет учёбы в бизнес-школе, с которой я уже договорился насчёт тебя и твоей учёбы там. Ты уверена, что Сима и Иван отпустят его с тобой в Америку? Он единственный сын и внук. Ладно, иди спать, детка, утром поговорим, - устало сказал Дмитрий, целуя Киру в голову.
     Она молча, медленно ушла в свою комнату и сняв платье, которое бросила на пол, переодевшись, легла и тут же уснула. Дмитрий вышел во двор, где стояли его парни.
     - Сергей, а вы чего не легли? - спросил он.
     - Уже ложимся, Дмитрий Александрович. Алекс и Дэн? Вы на террасе ложитесь, один на диване, второй пусть поставит раскладушку. Евгений, ты... - говорил Сергей.
     - Мы с Тимофеем в машине спать будем, ты в зале ложись, - ответил ему Евгений.
     - Хорошо, давайте, парни, поздно уже, утром выдвигаемся в путь, да? - взглянув на Дмитрия, спросил Сергей.
     - Да, нужно возвращаться в Москву, но утром у меня есть одно дело... коль приехал. На кладбище с Кирой съездим, потом с соседкой поговорить нужно, ни в чём не могу ей отказать, - улыбнувшись, ответил Дмитрий, вспомнив просьбу Киры.
     Утром, когда он вышел из своей комнаты, все парни были уже на ногах. Сидя на кухне, они завтракали тем, что осталось от вчерашнего ужина. Котлеты, которые только начала было есть Кира, тоже лежали в чашке на столе. Но Сергей рано утром отправил Евгения в магазин и тот привёз к завтраку для Дмитрия и Киры колбасу и яйца. И как только Дмитрий зашёл на кухню, ему их пожарили. 
     Кира встала позже всех, умывшись, она прошла на кухню, стесняясь своего вида, покрасневшего глаза и синяков.
     - Евгений? Поджарь и ей колбасу и яйца, - сказал Дмитрий, приглашая Киру сесть за стол.
     - Не надо, я и сама могу это сделать. Я утром много не ем и тем более, жареные яйца, - ответила Кира, сев за стол и наливая себе чай.
     - Поешь и поедем на кладбище, надо проведать могилы матери и Дарьи. Я ещё памятники не видел. Да и к Симе зайдём, насчёт Егорки твоего поговорим, если отпустят его в Америку, с тобой поедет. Я ему доверяю, он никогда не сможет тебя обидеть и мне спокойнее будет, - сказал Дмитрий, доедая завтрак.
     Кира радостно вскочила со стула и обняв его, поцеловала в щёку.
     - Спасибо! Здорово! - воскликнула она.
     По дороге купив несколько разных букетов, оставив ребят дома, Дмитрий с Кирой и Сергеем за рулём поехали на кладбище. А когда они подошли к могиле Дарьи, увидев огромный памятник с портретом матери, Кира заплакала. Кажется, она именно сейчас осознала, насколько сильно любил Дмитрий её мать. Он присел на мраморную скамью и положил цветы на могилу. Кира осторожно взглянула на его печальное, красивое лицо.
     - Как было бы здорово, если бы мы втроём жили в Москве. Мамочка, ну почему ты так рано ушла? Почему оставила меня? - вытирая слёзы, думала Кира.   
     К глазу притронуться она не могла, Дмитрий вытащил из кармана носовой платок и вложил в её руку.
     - Я очень любил твою мать, Кирюша. Если бы она была жива... никогда не пойму, зачем она это сделала... - произнёс Дмитрий, прошептав последнюю фразу.
     Но Кира, в гробовой тишине кладбища, услышала его слова и с недоумением повернувшись к нему, посмотрела на него.
     - Что сделала? Что мама сделала, Дмитрий? - спросила она.
     Дмитрий обнял её за плечи.
     - Ушла так рано... мне без неё очень плохо, - спокойно ответил Дмитрий.
     - Я очень скучаю по маме, - заплакав, ответила Кира.
     К могиле матери Дмитрия, они подошли вдвоём. Кира смутно помнила тётку Марию.
     - Она была добрая, давала мне конфеты и пряники, - сказала Кира, присев на такую же мраморную скамью.
     - Да... была добрая, а я не был хорошим сыном, - с грустью произнёс Дмитрий.
     Они медленно прошли аллею и вышли за ворота. Сев в машину, приехали к дому Симы. Она была дома с Егоркой и была удивлена их с Кирой визиту.
     - Здравствуйте, тётя Сима, мне поговорить с Вами нужно, - сказал Дмитрий.
     Сима догадывалась, о чём он будет с ней говорить, но увидев Киру с синяками, она ахнула.
     - Господи! А с тобой-то что произошло? Вчера приходила, всё же нормально было! - воскликнула она.
     - У Егорки спроси, пусть он расскажет! - выпалила Кира, Дмитрий тут же взял её за руку.
     - Успокойся, мы не за этим пришли, - сказал он.
     - Ба, перестань, зачем тебе знать? - сказал Егорка, с виноватым видом посмотрев на Киру.
     - Так о чём разговор будет, Дмитрий? - спросила Сима, уходя со двора в дом, куда прошли и Дмитрий с Кирой.
     Егорка зашёл следом за ними и встал у окна, не понимая, с чем они могли прийти в их дом.
     - Я хочу отправить Киру в Америку, два года она будет учиться в бизнес-школе, если захочет учиться дальше, может поступит и в университет, но это потом. Так вот... мне было бы спокойнее, если бы и Егорка поехал вместе с ней, - сказал Дмитрий, сев за стол, хотя Сима и не пригласила их садиться.
     Егорка был удивлён, он не мог поверить, что может поехать с Кирой в Америку. Ведь такая возможность быть рядом с ней столько времени, а там... может она его и полюбит. Он с с трепетом ждал, чем же закончится этот разговор.
     - Это ты его надоумила? Не пущу! - воскликнула Сима.
     - Жаль, это же прямая путёвка в будущую его карьеру. Вы этим отказом, на нет перечёркиваете его будущее, тётя Сима, - вежливо объяснял Дмитрий.
     - Пусть тебя его будущее не волнует, он не пропадёт! Вон и Иван работает нормально, живём не хуже других. Не всем же быть бизнесменами! - едва выговорив последнее слово, нервничая, воскликнула Сима.
     - Ба, позволь мне самому решать, куда и с кем ехать! - делая шаг вперёд, воскликнул Егорка.
     - Мал ты ещё, сам решать! Отец тоже не позволит! Одних нас оставить хочешь? Не пущу! - заплакав, воскликнула Сима.
     Кира заёрзала на стуле. Ей хотелось встать и уйти и... она вскочила со стула и выбежала во двор. Встав, Дмитрий вышел следом за ней, оставив Симу с внуком, подумав, пусть сами решают и разбираются между собой.
     - Мы через час уезжаем, решишь ехать - жду тебя с вещами в своём доме, - не останавливаясь и проходя к калитке, сказал Дмитрий, когда Егорка выбежал следом за ними.