Хочу с тобою я стареть

Надежда Байнова
 - Кто я тебе? С тобою рядом
уже никто не нужен мне.
Я дням совместным нашим рада.
А вечерами, в тишине,
в глубинке выросшего сада,
при проступающей луне,
мечтаю быть твоей отрадой.
Кто я тебе? На мой вопрос
не пожелал сейчас ответить...
Но посмотри! - как звёзды светят,
горят в небесной вышине!
Хочу с тобою я стареть,
чтоб день за днём и час за часом
могла тебя я лицезреть,
и было времени с запасом...
Но ты не понял слов моих...-
Стареть со мной ты не согласен,
ведь мир так молод и прекрасен,
а я тут чуть ли не про смерть...
 - Словами не шути такими...
А впрочем, что с меня, мол, взять?
Отвечу: хочешь, молодыми
с тобою будем умирать.
В душе - всегда по восемнадцать,
А что уже за шестьдесят,
То страшно и себе признаться...
А вот любви всегда хотят.
Хотим тепла любви и ласки,
Заботы, верного плеча,
Болезни не сгущали б краски,
И не рубили с горяча.
Чтоб в доме громко кот мурлыкал,
Добра и счастья нам сулил,
Чтобы за чашкой чая, тихо,
Мы разговор с тобой вели.
Кто я тебе? Скажи! И сразу
мы всё расставим по местам.
И с завистью нам люди скажут,
Что молоды не по годам.