Последнее дело графа Аминова - 33

Ренсинк Татьяна
Алексей проводил Канну в её комнату, заплатив хозяину гостиницы вперёд, как полагалось. Пропустив девушку пройти, Алексей сказал:

-Здесь ты отдохнёшь. Я сейчас же позабочусь, чтоб пришли помогли помыться, но прежде, - выдержал он короткую паузу. - Скажи, умоляю, где найти Варвару Синявскую.
-Я благодарна Вам, - подошла Канна.

Она взглянула исподлобья чуть смелее и встала так близко, что Алексей догадался о её планах до того, как её рука осторожно коснулась его груди.

-Варенька проживает в герберге... Часто посещает трактир в Кремле. Неугасимая свеча у Царь-пушки... Варенька тоже хотела меня спасти, но Вы... опередили.
-Я был не один, - подмигнул Алексей с улыбкой, от чего Канна невольно улыбнулась в ответ:
-Знаю,... обоих отблагодарю по-особенному.
-Меня не стоит, - засмеялся Алексей, убрав её руки и, пока не выпуская из своих, добавил:
-Люблю раз и навсегда только одну женщину. Она уже моя и со мной навсегда. А тебе... Вот, - вложил он ей небольшой мешочек с монетами в руки. - Для начала новой жизни.

Отпустив руки Канны, Алексей ушёл, тут же столкнувшись в коридоре с Софьей. Её взволнованный взгляд и то, что она стояла так рядом с дверью, сказали за себя.

-Всё слышала, - понимал Алексей, приобняв за талию и прижав в объятия. - Я рад.
-Я тоже, - смутилась любимая, уходя с ним в их номер. - Да вышло всё случайно. Я же тоже была в саду, когда Сашеньку уводили назад и вы прибыли... Ты меня не заметил. Ушёл с этой несчастной.
-Это Анна Егорова, - прошептал Алексей на ушко. - Нам удалось вытащить её из доллгауза... Не ревнуй.
-Она падшая, но... Нет... Не ревную, - робко улыбнулась Софья, удаляясь с милым в их комнату. - Пока нет.

Засмеявшись от радости вновь быть вместе и хранить любовь, они скрылись за дверью, а вышедший из-за угла в коридоре Антон кратко посмотрел им вслед. Слабо улыбнулся... Сочувствовал только себе... Отбросив же все воспоминания о любви с супругой, он прошёл к двери комнаты, где была Канна.

Она сразу, как только он постучал, открыла и отошла в сторону, пропуская войти:

-Вам уже доложили, где я, - кратко улыбнулась она.

Канна тут же взяла висевший на стуле камзол. Антон узнал его и вздохнул:

-Благодарю. Надеюсь, он помог.
-Не знаю, - усмехнулась невольно она, а в глазах пробежала грусть. - Но знаю, что Вы помогли.
-Я очень скоро вернусь с новой одеждой для тебя, - сообщил Антон, надев треуголку, и застегнул камзол.

Его взгляд из-под полы шляпы заставил Канну будто застыть на месте. Словно заворожил, она задержала дыхание и боялась спугнуть тот приятный поток новых ощущений, а губы уже раскрылись, выпуская слова:

-Тогда я обязана... помыться...

С умилением улыбнувшись, Антон откланялся. Он закрыл за собой дверь, вновь кивнув на прощание, и поспешил покинуть гостиницу. В тот же час отыскал он по соседству, где можно было приобрести любую обычную, неброскую женскую одежду, чтобы Канне было и удобно, и приятно.

Когда же вернулся в гостиницу, прижимая висевшее на руке платье к груди, то на его стук в комнату Канны никто не отвечал. Почувствовав неладное, Антон коснулся двери, и та оказалась незапертой.

Он тихонько стал открывать, проходя в комнату, и увидел, что Канна спала на диване. В незастёгнутом белоснежном пеньюаре... Края того еле прикрывали сокровенные места молодого, упругого и невероятно красивого тела...

Расслабленная Канна, прекрасная — такой красоты Антон словно никогда в жизни не видел. Он заметил, что волосы Канны были ещё мокрыми... Распущенные, волнами они лежали на подложенной под голову подушке и только небольшая часть их то обнимала плечи, то отдыхала на выглядывающей из-за кружев пеньюара обнажённой груди.

Осторожно закрывая дверь, Антон не сводил глаз с манящей красоты этой спящей девушки...

Продолжение - http://proza.ru/2022/05/25/779