Азер Ширинов. Глава 2

Рамир Ибрагимов
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

О Аллах! Прошу Тебя, не прими мои дуа за бида!

Заранее прости меня за мои мысли.

Как же, о Аллах, исказили такбир, возвеличивание Тебя!

Какие же вещи люди делают от Твоего имени!

Это проблема единства и единения.

Пророк Мухаммад возвестил о том, что Тебе молятся даже муравьи,

А сегодня они говорят, что мусульманином может быть только араб.

О Аллах! Я готов был бы променять почти все труды фундаменталистов на работу всей жизни Маршалла Ходжсона.

Рабиа аль-Адавия, Руми и другие Твои последователи озарили наш мир,

Но сегодня мы смотрим только назад и уничтожаем великую религию Ислам.

По философской силе наша вера достигла пика в тринадцатом веке.

Семь столетий развития, более семи столетий едва ли не упадка!

О Аллах! Я чувствую, что вот-вот должна наступить эпоха Возрождения.

Прошу Тебя, не оставляй мои дуа без Своего внимания!

Спасибо за жизнь, что Ты мне даровал!

Спасибо за каждый день, что Ты мне даруешь!

Ниспошли, пожалуйста, жизненную энергию и Твой божественный свет,

Чтобы всё преодолеть на пути к Тебе.

Аминь


КОНЕЦ

25.05.22