Мороженое

Алексей Жарёнов
Елизавета Петровна изменила мужу с новым шефом в пятницу перед уходом с работы.

Новый шеф уже на третий день своей работы намекнул Елизавете Петровне на «творческий» союз. Но Елизавета Петровна просто так ничего не делала. Лишь, когда шеф заикнулся о том, что нужно бы её поставить начальником отдела вместо престарелой Павлы Ивановны, Елизавета Петровна начала улыбаться ему более милостиво.
- Ой, Игорь Николаевич, Павла Ивановна у нас вечная! И , хотя весь отдел её терпеть не может и зовёт за глаза Падла Ивановна, сынок у неё знаете где сидит? Ого-го! Вам и не снилось! – ворковала Елизавета Петровна новому шефу, сексуально наклонившись над столом, чтобы взять подписанную бумажонку.
- А я слышал, что у Павлы Ивановны что-то со здоровьем! 72 года – не шутка! – потягиваясь в кресле, ответил шеф, а потом игриво добавил:
- Какая у вас красивая блузка! Так бы и побыл пуговкой на ней!
Елизавета Петровна поняла, что нужно действовать!

И вот шеф бесстыдно голым сидит на своём кожаном диване и удовлетворённо улыбается, а она, не торопясь одевается и придаёт себе вид «ДО»! Вдруг телефон Елизаветы Петровны требовательно зазвонил. Молодая женщина глянула на него, приложила палец к губам и отошла к окну.
- Да, милый! – нежным голосом заговорила Елизавета Петровна. – Всё! Уже выезжаю домой! Сам знаешь, как домой уходить, сразу куча бумаг появляется! Мороженое? Какое мороженое? Моё? Ах, милый, кушай, конечно! Ты у меня такой сластёна! Я заеду в магазин ещё такое мороженое куплю! Ну, мой сластёна, целую! Лечу домой со всех ног!
Елизавета Петровна отключила телефон и пояснила шефу:
- Муж звонит! В холодильнике мороженое лежит, так он его съесть хочет, но моего разрешения спрашивает!  Считает почему-то, что это мой пломбир остался!
- Он что у тебя? Дурак? – грубо спросил новый шеф. – Или до такой степени ботаник?
- И никакой он не дурак! – сделав вид, что обиделась, Елизавета Петровна поджала губки. – Он, между прочим, кандидат наук! И работает на закрытом оборонном предприятии, сейчас его назначили руководителем какого-то нового проекта! Он у меня очень талантливый и умный! Но в быту, как все учёные, беспомощный! Ну, Игорь Николаевич, я пойду!
Елизавета Петровна подошла к шефу, наклонилась и нежно поцеловала его.
- Наш «творческий» союз состоялся, и я надеюсь на него! – «застолбил» своё право на неё шеф.
- « Творческий» союз возобновит активно свою работу после ухода Павлы Ивановны! – «застолбила» она своё место начальника отдела, уходя.

Вечером через резидента в ЦЕНТР была передана шифровка:
«Вышел на контакт с женой. Предположения о руководителе проекта подтвердились. Жду указаний.»