Здравствуйте, мальчики

Витя Бревис
Здравствуйте, мальчики

Ваня
Высокий стройный красивый ухоженный парень в смешных и, наверняка, дорогих кроссовках на огромной платформе. Губы явно наполнены гелем, он их постоянно жуёт.
-Я, вообще, из Луганска. Тут учусь, в Киеве. Люблю цветы, тряпки обожаю, тусовку, сериалы хорошие. Блять тусить стало не с кем, все на запад уебали, а девки многие ещё дальше. А я на запад не хочу, там украинский этот, я его не знаю толком, а у них ещё и диалект, вообще ничего не понятно. Как блять этот Калуш с евровидения, ни слова не разобрать.
-Но ты ведь учишься, у вас же лекции на мове?
-Ну, во-первых, не все. А во вторых, ты думаешь, я там особо учусь? Так, занятие включаю онлайн, и дальше сплю. Или работаю. Я в брачном агентстве. Нену я так то украинский знаю более менее.
-Письма америк...сам пишешь.
-Ну. Там программа такая, он видит девушку, а пишу я. У нас в компании он за каждое письмо деньги платит. Бывает, за время. Где как. Щас все рухнуло из-за этой блять войны.
-Судя по твоему виду платят неплохо.
-Не. То есть платят, но не настолько. Это я арабов развожу. Кидаю им фотки чьи-то из сети, кому ***, кому задницу, жалко чтоли. Эти кроссовки, знаешь, сколько стоят? Триста баксов. Норм скидывают. Я им на жизнь жалуюсь, война, голод. Хех.
-Кому война, кому...
-До войны лучше было. Пишешь какому-нибудь пузатому депутату, он тебя суши ведёт жрать, а в конце ты такой, ой, мне плохо, пойду домой. Нет, не надо меня подвозить, я должен пешком, воздухом подышать. Каждый день в рестике питаюсь. Ну не каждый, но все равно, чем не жизнь. Арабы мне ещё на косметику подкидывали. У меня губы, нити, на носу тоже филлер, вот пощупай.

Я трогаю его кончик носа. Там что-то перекатывается. Странное ощущение.
-А в губах он ещё не расправился до конца. Надо разминать постоянно. Ещё я уши планирую поправить. И липосакцию. Ну мезотерапию я сам себе делаю.
-Больно же?
-Неа. Я норм наловчился.
-А зачем тебе все это? Ты ж и так красивый, маме с папой спасибо скажи.
-Нет. Ты что. Надо за собой ухаживать. Я моделью хочу работать. У меня депрессия из-за этой войны, показов нет, все встало.
-Хотел бы уехать? В Европу куда-нибудь? Ну, когда выпускать начнут.
-Ты знаешь, вот нет. Туристом -да. А жить, хз. Мне нравится Киев. Тут реально по приколу жить. И деньги не сложно зарабатывать. А чо, все, чтоли, должны уезжать?

Ярик
В спортивном костюме, движения пружинистые, увлекается боксом, лицо немного быковатое, но глаза живые, видно, что не тупой.
-Я з Гайсина, це Вінницька область, но ближче до Умані. Люблю піццу Гаваї, хм, бокс, секс, хм, ненавіджу к...цапів. Орки-***орки. Сама ця гамномова бісить. 
-Ну как, говномова, тут полстраны на нем разбалакивают.
-Ну так. Говорють. Но блiн, нехай буде руська молодша сестра украинськой, не навпаки ж.
-Киев нравится?
-В Києві круто, війна поки пішла, все відкривається потроху. Я вже роботу фіцем найшов. Якось проживем. Нам хазяйка оренду знизила в два рази, норм. Класно ми всіх нагнули на Євробаченні! Мені наша команда ріл нрав. Я раз двадцять слухав. Ше мені тьотка з Литви по приколу, у такому облягаючiму платті. Я б вдув. Це танго було?
-Вроде да. Четыре четверти явно. Да, платье класс, и фигура. Она не старовата для тебя?
-А шо, я не стісняюсь. Чо старовата, выглядае класс. Танго так танго. Хм. Шо хочу то і слухаю. І Лану дель Рей теж полюбляю.
-А насчёт парней не стесняешься?
-Нє. А хулі. Старікам так і сказав, шо я бішечка. Нехай вони стидаються, якшо їм нада.
-Если призовут, пойдёшь воевать?
-Хм. Та да. Моя ж країна. Мені сниться іноді, як я з джавеліна по танку кацапському ***чу. Не гірше, чим секс.
-Ярик, а уехать хотел бы? В Европу там, Америку. После войны.
-Так і поїду. Я давно рішив, за кращим будущім, хулі.

Они пара, Ваня и Ярик. Ярику девятнадцать, Ване двадцать один. Снимают вместе. Раньше Ваня зарабатывал больше, а теперь, наверное, Ярик. Недавно ездили на автобусе в Гайсин. Ваня тогда специально оделся попроще, чтоб не шокировать райцентр. Ну как попроще, прошлогодние кроссовки, обычная футболка, брови и минимум тоналки. Ярикины папа и мама проявили такт, подливали борщ, спрашивали, как там Ванины родители в Луганске.
-Волнуются.
-А ти за них?
-Я за них тоже.
-А якшо там будуть бої?
-Ма, втічуть в Рашку, шо за вопроси? Не через фронт ж їм пертись.
(Это уже Ярик вмешался. Ваня промолчал, с его родителями не все так однозначно).

Вечером Ярик, как раньше бывало, выходит с отцом на огород поливать помидоры.
Присели на бревнышко, закурили. Раньше закуривал только отец.
-Ярику, ти шо, прям вот кохаеш цього... ****ь не знаю, як сказати. Ще и к...цап.
-Люблю, пап. Не обіжай його, будь-ласка. Ми завтра звалим, не будем вас позорити перед сусідами.
-Та сидіть, п...дори. Шо мені сусіди.
К ним вышел румяный Ваня с айкосом.
-Йдем додому, ми три чари блінчиків приготовили, цілий, ээ, баняк вийшов. З мнясом. Твоя мама навчила новому рецепту, у нас по-другому их жарят.
-Молодец, слова нашi вчиш. Щiрий хохол. Покури с нами. Хех, да так же у вас жарят, как и у нас.
-Дуже смiшно. Дай тогда сигарету нормальную.