О строгой иерархичности мира

Пётр Рижский
О строгой иерархичности мира

     XXI век уже в своей третьей декаде. У людей родилась иллюзия, что человек венец природы. Это так и одновременно не так. Мой любимый пример: мы живём на гигантском шаре dm 12500 км, что летит по орбите вокруг Солнца со скоростью 17 км/сек. Я не думаю, что кто-то из моих читателей так мир и воспринимает. Мир не таков, каким мы его отражаем шестью и двенадцатью бинарными зеркальностями нашего сознания Человек всю свою жизнь пытается оправдать своё бытие. Эта простая истина позволяет увидеть нашу жизнь не предвзято. Почему мы мир не видим, а чувствуем его правильное отражение? А всё просто, мы живём в мире, что моделируют наши три я-концепта. Простые интроспективные наблюдения показывают, что именно так обстоят дела. Я интуитивно чувствовал, что наш мир абсолютно справедлив. Вы скажете, что мы живём в настоящем Бедламе. Я всё время повторяю, что разум может существовать только в не предсказуемом мире. Мир абсолютно справедлив, но это так для человека выглядеть не может. Что касается моделирования нашим сознанием мира, то я заметил, что есть сознание эпентезическое и сознание элинизическое. Интроспективные наблюдения показывают, что именно так порождаются наши «оптические» иллюзии и даже симптомы 1го ранга. Человек является целью и средством Древнееврейского Бога Яхве, Шестоединого Абсолютного Духа в Шести ипостасях. Я не пишу какие-то коньюктурные вещи. Я бастард. Внебрачный сын русской Карловой Любови Алексеевны, что была убита 26го июля 1996го года врачом евреем Владимиром Кузнецовым в 19ом отделении Республиканской рижской психоневрологической больницы. Врачу убийце моей матери помогала врач латышка Луция Арая, она была в то время заместителем главного врача больницы. Наша жизнь полна неожиданностей. Неожиданности и есть один из способов делать нашу жизнь не предсказуемой. Латышский народ Бог рассеет по миру до 2050 года. Участие латышки в убийстве моей мамы дурной знак, потому что Иуда Искариот пасует перед таким преступлением. Мораль имеет минус корреляцию с личной выгодой. На вопрос Понтия Пилата Salvatore Mundi почему-то не ответил, игемон, истина есть то, чему вы верите. Философия эмпирическая наука, что опирается на полученные факты. Мы всю свою жизнь пытаемся оправдывать своё бытие. Мир построен и подчиняется диалектическому закону анизотропного избегания парности. Я думал о том, что наша душа смертна, но она одновременно и бессмертна (!). Дело в том, что я вам, читатель, гарантирую ваше бессмертие. А кто умрёт и отправится на кладбище, это в оптимальном варианте? Умрёт тот, кем вы себя считаете, находясь в плену великой иллюзии знакомства с самим собой. Я уже говорил, что в жизни всех людей происходят одни и те же события в разных системах. Доказательсво этого простое, всяк сущий на Земле есть центр мира по своему мировосприятию. Не путайте центр мира с пупом земли, или председателем Земного шара, просто говоря, с мегаломанией. Мы цель и средство Бога. В мире нет ничего однозначного, поэтому мы все повторение друг друга, а такое возможно только при условии, что в мире существует универсалия ШАД и ДТАД., что ШАД = ДТАД. Это так потому, что мир нисходящий, и сингулярность символически похожа на сферу. Что мысленно может быть сжата до «размеров» математической точки. Бог утверждает и отрицает свой бытие с помощью Двуединого Триединого Абсолютного Духа, та же дело обстоит с отрицанием ДТАД с помощью ШАД. В кажущемся мире ничто не тождественно самому себе, то есть А + А = А. Это эпистемологическая ошибка. Напомню про миф Сфинкс и Эдип. Разгадка Эдипом загадки Сфинкса вынудила Сфинкса покончить с собой, сбросившись со скалы. Синхронистичность событий в мире вызвана тем, что наше мышление замкнуто само на себе. Оно идёт по кругу, отсюда вечное возврашение и дежавю. Что вызывааются ошибками узнавания. Я слушал лекции по философии. Многие философы изрекали истинные и одновременно ложные аксиомы. Именно аксиоматичность есть мать заблуждений. Наш мир построен строго логически и паралогически, потому что логический мир может отрицать себя через свою нелогичность. Надо понимать, что отрицание самого себя анизотропно, а не является бинарной оппозицией. Бинарная оппозиция, это следствие механического мышления. Редуцирование системы, по сути, деление системы на части, что всегда больше самой этой системы. Мир-то нисходящй. Восходящий мир создали писатели-фантасты. Это не хорошо и не плохо, потому что наука, искусство и религии заполняют пустоту вокруг человечества. Наш мир не имеет локализации, не имеет локализацию и наша жизнь. Это и есть Апокалиптическая весть концептуально-гностической философии. Только философия может принять форму откровения.
25.05.2022 год. Рига Чиекуркалнс