Навстречу судьбе. Глава 19

Людмила Беспалько
 Глава 19. ТЫ ПОКОРИШЬСЯ МНЕ

 Ася очнулась неожиданно. Она обвела взглядом комнату. "Интересно. Как я оказалась дома? Я же хорошо помню, что была на улице", — на кухне кто-то разговаривал. Это был приятный мужской голос.

 "Кто бы это мог быть. Точно не Рыжик. Он же не умеет говорить, только мысленно", — уже собралась встать с постели, как дверь открылась, и в комнату вошел Евгений. Ася очень удивилась этому обстоятельству, но решила промолчать.
Мужчина подошел к ней и по-хозяйски положил свою ладонь на лоб. Удостоверившись, что температура тела пришла в норму, он сказал:

 — Кофе будешь? Я приготовил.

 Ася вскочила с постели, но проследив за взглядом молодого человека, направленным на нее, остолбенела:

 — Почему я раздета? Это ты? — Но увидев, как тот отрицательно качает головой, успокоилась, схватила одеяло и прикрылась. Еще больше удивилась, когда узнала, что здесь были и Василиса, и Алексей. Евгений, не смутившись ни разу, вышел, предоставив ей возможность одеться. Но зато перед ней теперь сидел Рыжик и ругался, как человек, хоть таковым и не являлся:

 — Аська, ты что ж это творишь? Ты могла сгореть в своем же огне. Ты исчерпала весь свой энергетический запас. Ты не смогла даже управлять собственной стихией. Пора уже научиться.

 — Все. Я тебя услышала и поняла. Сегодня же и приступлю.

 Выпив по чашечке кофе, молча сидели на кухне с Евгением. Каждый из них испытывал неловкость из-за сложившейся ситуации.

 Ася старательно отводила глаза, чтоб молодой человек не заметил, что она им заинтересовалась. Она слышала, как громко стучит его сердце: "Что это со мной? Я даже слышу как Рыжик сопит, свернувшись клубочком на диване".

 Евгений всем своим волчьим нутром чувствовал, что девушка к нему не равнодушна, и радовался. Ему не терпелось дотронуться к ней, погладить, обнять, поцеловать эти припухшие губы, с которыми он уже был знаком, хоть и без ее согласия. А она, словно прочитав его мысли, провела тонким пальчиком по нижней губе: "Наверное, нечаянно прикусила".

 Евгению уходить совсем не хотелось, но надо было. У матери его ждала Ангелина.

 — Может вечером прогуляемся? Я заеду? — Ася кивнула. — Буду в шесть.

 Повернувшись, Евгений вышел из квартиры, тихонько закрыв дверь за собой.

 "Наконец-то, ушел," — Асе не терпелось приступить к тренировке. Она чувствовала, что ей не потребуется много времени, чтобы научиться. Ведь она истинная ведьма. Все знания ей переданы по роду.

 Ася одела короткие шортики и маечку и села посреди комнаты, поджав под себя ноги. Ладони она опустила на колени и потом вытянула вперед.

 Закрыв глаза, девушка постаралась сосредоточиться. Это ей удалось с первого раза. Она почувствовала огонь внутри. Казалось, что где-то в центре ее тела находится огненный сосуд. Надо только стараться удерживать в нем пламя. Проснувшийся Рыжик громко зевнул, и Ася отвлеклась. Когда открыла глаза, то обнаружила на кончиках пальцев маленькие язычки пламени, готовые сорваться: "Еще не хватало пожар устроить". Интуитивно она замкнула указательный и большой палец в кольцо, и огненные языки покорились ей и убрались на свое место.

 "Я сумела его сдержать. Попробую еще один эксперимент провести", — Достала из шкатулки белую свечу и водрузила на стол. Она вдруг поняла, что не обязательно сидеть на полу, можно и сидеть за столом. Усевшись перед свечой, Ася закрыла на секунду глаза. Она увидела жидкую огненную реку, которая текла по руслу. Затем одна маленькая речушка повернула направо, а другая — влево. Они будто ждали приказа. И тогда Ася взмахнула правой рукой в сторону свечи. Тот час на ней появилось маленькое оранжевое пламя. "Спасибо, — радость переполняла ее сердце.
 — Спасибо тебе, Великая Богиня Луна, что не оставляешь меня. Огонь покорился мне".

 — Рыжик, соня. Сколько можно дрыхнуть. А ты не знаешь, где тут у нас ближайший лесок?

 — Тьфу на тебя! Кто зимой в лес ходит?

 — Не знаю, ходят туда другие или нет, а мне надо. Это точно.

 Евгений, который подошел и уже собирался позвонить, услышал слова Аси. Да и девушка замолчала, прислушиваясь. Она догадалась, кто стоит по ту сторону двери, резко открыла ее и буквально свалилась в объятия мужчины. Он совсем не растерялся, а прижал ее покрепче, заправил за ухо выбившийся непослушный локон рыжих волос и поцеловал в губы.

 — Я понял, что ты мечтаешь увидеть зимний лес. Отвезу тебя туда, но не сегодня.
Котяра ухмыльнулся и до обоих донес свои мысли:

 — Хватит целоваться. Идите уже, куда собирались. Поспать не дают бедному животному. Мне, между прочим тоже надо восстановиться. Я переживал. Много энергии потратил.

 Перед уходом оба протянули правую руку к Рыжику и погладили по голове, словно сговорившись.

 Продолжение следует