о женщины как вы...

Юрий Симоненков
Интересные рассуждения услышал я однажды,
Да,да,от самих же женщин о себе,
Вот я,мне говорит одна из них,
Чувствую себя в кругу мужчин прекрасно.

Знаю о чём мечтают и думают мужики,
Вот именно мужики,так как мужчин и нет,
А есть мужики охотники до многих баб,
Просто все хотят выглядеть интеллигентно.

Так вот,груди пышные мои-это мои ордена,
А талия,ножки,попа просто за глядение,
Мне очень нравится,что на меня глядят
И я сама могу выбрать того,кого мне надо.

Другая говорит,что такой бабе грош цена,
Она нужна только для первого раза,
А дальше всё как и у всех всегда пойдёт,
Ещё разок,ещё другой,и никому больше,не надо.

Третья хочет всегда порядочной быть,
Своя семья,свой муж всегда любимый
И чтобы в доме всегда во всём достаток был,
Всё остальное в этом мире-это ерунда простая.

Но вот другая сказала,что жизнь у всех одна
И хочется её прожить с интересным мужчиной,
Который наполнит её душу и чувства красотой,
И всегда понимать её будет с полуслова.

И всё,всё делать будет для неё,
Так как считает себя умной и красивой,
Множество талантов у неё,играет на рояле
И поёт она ох как прекрасно.

Но вот одна сказала барышне такой,
Что твой мужик сбежит к кухарке,
Ему,не музыка твоя всегда нужна,а еда
И любовь порой к мужикам приходит через желудок.

О как прекрасен их порою разговор,
Вроде разные слова они друг другу посылают,
А вот записывал все их слова и оказалось,
Что чаще о тряпках,мужиках их сплетни.

И о том,что порой мужья их,не понимают,
Что лучше иметь любовника на стороне,
Желательно,чтоб был бы щедрым он
И обязательно специалистом в сексе.