Схимник

Александр Хныков
Он прокашлялся, точно тьма тоннеля в пещеру перехватила его дыхание. Ему поневоле хотелось пригнуть голову, хотя тоннель был высоким. И ещё его поразило то, что свет шёл будто через камень - не было на стенах никаких светильников, а мягкий свет освещал путь. Наконец он вышел в пещеру. Следовавший за ним, как тень, монах в коричневом плаще, поклонился стене. И это бы его позабавило в другой раз, но не сейчас, когда и тьма, и страх владели им. Он обернулся к монаху, и не увидел его лица, - так низко был на него надвинут капюшон, что возникало стойкое ощущение, что под ним ничего нет - нет головы, а есть пустота. Он снова посмотрел на стену. Это был зеленоватый малахит, максимально гладкий, точно это было стекло зеленоватого цвета. И, вдруг, малахит стал шевелиться и через него протиснулся силуэт, и даже было видно, что малахит неохотно пропускает эту тень, - тень протискивала свои крылья... И тут же она нависла над человеком. Монах куда то исчез.

- Я не в аду? - негромко спросил человек.

- Тебе так не терпится туда? - в голове человека эта мысль была отчётлива и спокойна.

- Я счастлив, что Орден нам дам возможность встретиться в астрале! - очень спокойно произнёс он.

- И я рада, - ответила тень.

На ней висел коричневый плащ, такого же цвета, что был одет на монахе, который недавно привёл его сюда.

- Что ты хотел узнать?

- Чья я сила?

- Ты светлый.

- Не очень думаю.

- Твоя энергия дадена светлыми силами.

- Это так?

- Да.

- А ритуалы?

- Это дано, чтобы помогать людям.

- Они страдают, и они меня боятся!

- Энергетика, она отличается от энергетики простого человека. Поэтому страх. Но ты борешься за людей. Как хирург, он ведь тоже делает операции, и при этом человеку плохо, неуютно и страшно, но хирург спасает дальнейшую судьбу - хирург продлевает жизнь.

- Вы меня успокоили принцесса!

- Я рада! Иди с миром. И не спеши в ад. Не хочешь ведь, чтобы из него сбежали черти.

После ее ответа, он услышал смех - смех был очень приятный, мелодичный, девичий.

Ещё миг, и его душа очутилась в его теле, а он в своей одинокой комнате. Тут было так тихо, что даже ветер гуляющий по веткам деревьев, точно шептался с ними, и ему был понятен этот шёпот.