Исцеление внутри. Часть 21

Мария Ланиакея
Терапевтические трансы
29 апреля 2020
Процесс под звук гонга
Стенограмма аудиозаписи
Визуальных образов было не много...Почти  все погружение представлено переживаниями и состояниями ,поэтому в слова сформулировать и одеть сложно,но я попробую для фиксации этого процесса.

Вначале я увидела что (буду использовать формулировку "увидела",хотя на самом деле это тоже весьма условно) себя в каком-то месте,напоминающем детский дом,и почувствовала себя одновременно и  детьми,которые там находятся,и какой то взрослой женщиной,которая пришла словно забрать их всех.Забрать в том смысле,чтобы стать им мамой.То есть ощущение материнства и связи со всеми этими малышами одновременно.И шла такая информация ,что здесь и сейчас ,в том теле,в котором я проживаю кусочек своей вечной бесконечности именно это как план на воплощение.Поддерживая частоту невинности, быть проводником детей в эту реальность.Я передаю сейчас состояние максимально не оценивая умом,стараюсь не интерпретировать никаким образом.После этого я оказалась в каком -то саду ,где бегали дети,играли, и какая -то машина  выдувала гигантские мыльные пузыри.Это словно один из таких  праздников,на которых аниматоры создают такие иллюзии ,помещая внутрь пузырей людей.Дети тоже создавали свои мыльные пузыри . В какой то момент из обычного созерцания этого процесса и присутствия стала тем, как будто я переживаю это в космическом масштабе.Я вижу Творцов миров каких-то галактик,и они все выглядят для меня как мои дети.Энергетически  они выглядят как дети безусловно,а не визуально.Потому что в реальности у них не было физической оболочки,это мое сознание воспринимает их подобным образом.Эти пузыри ,которые они создают,тоже не буквально имеют такой вид,это их персональные миры,их развлечение и забава,у которой нет цели,это лишь детская игра ,импровизация.И я переживаю,не знаю,материнским чувством это пожалуй сложно назвать,состояние что они вышли из меня,произошли из меня...из моего сознания.Наверное то состояние можно было бы назвать истинной радостью и любовью нечеловеческой,состояние экстаза..все внутри ...сознание переживало экстаз от наблюдения этого и от участия в этом без вмешательства. Блаженство от того,что творят эти дети-творцы с мыльными пузырями:миров и реальностей.И сознание переживало бесконечный поток экстаза... невинный и всепоглощающий.В какой то момент я могла быть и созерцателем этого и превращаться в каждого из этих творцов: чувствовать это изнутри и погружаться в мир мыльного пузыря,и всё это делать одновременно,и быть этим и смотреть на это.И далее все физические формы схлопываются как мультимыльный пузырь,если можно так назвать ,и  словно и мое сознание переживает множественную смерть.Чувствую гипоксию,процесс умирания..не могу дышать...и очень важно сдаться в этот момент...не сопротивляться.

И когда я сдаюсь...
Мне показывают червоточину , чёрную дыру,гиперпространство,через которое ведёт проход ,разрушающий все правила  материального мира...любого .
Я переживаю это так,словно я и есть этот проход,а точнее проходы,это множественные червоточины в пространствах,и эта сдача процессам умирания...всего.
Любого физического мира,существа ,отдельной индивидуальности или в глобальном масштабе .Я это чувствую одновременно.
Устранение всех форм и во время сдачи превращение в эти невообразимые пространственные порталы...путешествия.И первоначально это множество чувств и ощущений,они все смешиваются,достигают апогея и кристаллизуются.И боль,страх,любовь,благодарность,а потом тишина и растворение в том,что как будто бы я и есть...безвременная червоточина...само путешествие ..из мира в мир...и потом словно только через процесс смерти тотальной я себя ощущаю.Я не могу это описать,назвать.Это не космос,
не звёзды,это что-то запредельное ...субатомное.Кроме как банальной в человечком языке фразы " тёмная материя" я не нахожу приближенных аналогов.
 Я не знаю даже как это вербально передать.Состояние как будто бы это живое ничто,которое одновременно является всем,это смерть и начало,конец и есть начало .Запредельное переживание,оно и оргазмично и пустотно.И начинается пульсация,внутри тёмной материи  всё начинает  вибрировать .Словно это матка бесконечности и из нее ,в этой пустоте или тьме пробегает свет,как нейроны или как пуповины ,и  одновременно множество чёрных дыр возникает. Каждая чёрная дыра является началом нового мира ,реальности ,новой Майи.
Они все разные.Это рождение выглядит как космические роды: множество детей и моё сознание - часть этой темной материи,Матери ,которая создаёт это всё.,творит  из состояния пустотного экстаза.Только в тот момент когда она сдается смерти и тому что она является ничем.Исключительно  такая тотальная сдача позволяет создавать  и быть этим.И то что переживает сознание моё казалось, что меня уже здесь нет,и что я физически умерла...и у меня не было по этому поводу беспокойства.Я понимала,что реально тот портал,та связь, которая открылась до конца ,мне известен этот код пути домой...Когда твой дом -это полное ничто..и этот путь открыт...в любой момент .Это очень освобождает.Одновременно это такое принятие любого путешествия здесь и любого конца в любой момент времени...Первичное переживание ...Поддержка истинного дома(если можно назвать пустоту домом).И я  понимала, что это показано для меня для того чтобы я пережила это на глубинном уровне,и  никогда не  боялась связи с Источником и знала ,что путешествие в никуда единственное настоящее... Исчезновение всего и именно из этого ничего становиться Источником всего ..это безбрежно как небо...

Ресурсный процесс для меня,как маленького человечка,топающего по Земле сейчас и такое уже тотальное растворение иллюзорности и благодарности за этот мыльный пузырь под названием физическая жизнь,без цепляний,без контроля .
Просто маленькое путешествие для самого путешествия...